Школьные годы. На уроке истории

Петрова Лада
Если кто помнит ,в годы нашей советской учебы у некоторых школьников  были такие линейки - прозрачные ,а на конце линза. Не знаю зачем такие линейки были нужны,но некоторые у нас в классе  их имели. Я тоже хотела как-то купить такую же ,но мне показалось что она дорогая .


 У Лены Будкиной была такая линейка ,а линза была сломана и поэтому  конец острый .


В школе в средних и старших классах все сидели рядом с подругами. И так же мы сидели группой - все подружки на трёх четырех партах рядом .
Я с Рыбиной ,а Будкина с Черешневой перед нами.


Надо сказать я в школе вела себя безукоризненно тихо. Не из-за того что там работала моя мама,а из-за своего тихого  характера . Ни разу учителя мне не делали замечания по поведению .

Ещё я предпочитала не засвечиваться, потому что в школе я бывала редко,и чтобы не было придирок,мол,болеет или прогуливает и ещё хулиганит

  Будкина тоже была тихоня . Милая  интеллигентная девочка ,добрейшей души человек.


И тут ей в голову пришло зачем-то уколоть меня этой линейкой ,ее острым концом .


Не знаю ,может мои ноги мешали Будкиной ,я этого сказать не могу .


 И вот ,значит,идёт урок истории . По классу ходит Виктор Зиновьевич и чего-то нам рассказывает . В классе тишина.... ,и вдруг Петрова неожиданно как завизжит ,ну настоящий резанный поросенок - так громко !


Это Будкина исподтишка неожиданно уколола меня свой линейкой в ногу .


 Секунда ,и весь класс разразился громким смехом .


Конечно хохотали в голос и я,и Будкина ,и Рыбина. Черешнева голову уронила на парту и , смеясь,искоса смотрела на меня .


Да чтобы я , да такая тихоня да так громко визжать среди урока ?!


  А историк Виктор Зиновьевич был невозмутим :



- Каждый по-своему с ума сходит - сказал он спокойно.