Сновидение монстры

Елена Мир
Недавно мне приснился сон. Ничего в моей жизни не влияло на такое видение. Мне снилось, что в нашем дворе появились монстры, похожие на огромных крыс. Голос во сне подсказал: "Направь на них энергию из ноги".
У Карлоса Кастанеды было сказано в книгах о том, что надо показать мизинцем руки на что-то в сновидении и сказать намерение: Хочу видеть энергию. Я иногда так делала в своих сновидениях. Но ногой - никогда. Я послушала голос и, подняв ногу, стала ей поочерёдно указывать на монстров. Они исчезали.
Потом я проснулась и смеялась, думая о том, как интересно, что все монстры исчезли таким образом. Увы, я так и не поняла, что это было. Отражение моих субличностей - страхов?
Безусловно хорошая подсказка была дана во сне: новое действие и возможно из ног больше выходит энергии. Это предположение.
Я бы не написала об этом сне, если бы не получила такой комментарий Василисы: "Ещё в 2014 году была в Крыму на слете цигунистов.
Учителя, два брата, они раньше обучались в Шао Лин, отругали меня, когда я села на поляне и вытянула ноги.
В Шао Лин сразу выгоняли из монастыря за такое. Именно, что направление энергии из ног/стоп шло на противоположного собеседника и на учителя".