Сталин узнал, что NN ходит с расстегнутой ширинкой

Руслан Белов
Сталину как-то донесли, что NN, конструктор танковых моторов, ходит с расстегнутой ширинкой.
- Приведите ко мне, я решу, что с ним делать.
Когда NN явился, Сталин спросил:
- Что же вы ходите с расстегнутой ширинкой, товарищ NN? Некрасиво.
- Понимаете, товарищ Сталин, познакомившись с Лизой N, я так воодушевился, что за ночь решил все проблемы мотора танка "Иосиф Сталин". А Верочка N была так прекрасна, что я думал только о том, как быстрее оказаться рядом с ней, и голова моя, тоже стремившаяся к ней, мгновенно решала все мои рабочие задачи - так изобрелся мотор к танку Т-34...
В кабинете повисло молчание.
- Иосиф Виссарионович, что теперь со мной будет?.. - прервал его конструктор.
- Вы будете ходить с расстегнутой ширинкой, - сказал Сталин. - Идите пока.