Школьные годы. Физики- лирики

Петрова Лада
В восьмом классе нас в классе было аж сорок человек ! Сорок неуправляемых подростков ,которым надо было дать знания, и которым надо было учиться,учиться и ещё раз учиться .

В классе гвалт ,шушуканье.

В кабинете физики была острая нехватка мест,и мы за партой сидели втроём : я ,Римма и Лена Будкина
 Шла лабораторная по физике.

 Старательно училась среди нас одна Римма ,а мы с Леной  Будкиной ни в зуб ногой эту физику.

 Поэтому Римма что то там решала и  писала ,а мы переписывали у нее.

Со своей стороны я помню что на той лабораторной были какие то разные железные предметы . И мне ,как будущему музыканту , было лишь интересно как они звучат .

Так вот  Римма что то там пишет , Ленка под ее руководством что-то пытается измерить ,а я то карандашиком ,то ручкой стук да стук,стук да стук по этим железкам- у них звучание разное ,так интересно - музыка одним словом .

 Даже урок физики  превращен был мной в урок музыки !