Школьные годы. Записки

Петрова Лада
В школе наверное многие писали друг дружке на уроках записки. Интересно вспомнить их содержание.

И что за надобность и нетерпение было на уроках писать  детям всякую всячину друг другу и пересылать по  классу ?!
 
Географичка,а ее урок был последним,любила перехватывать записки и читать их вслух.

Урок потом был фактически сорван дружным хохотом всего класса.

Помню ,раскрыла она записку и прочитала

"  Я сегодня вечером подстригу себе чёлку!"

Это оооочень важная информация на уроке! В голове у девчонок конечно же ветер.

Но мы не только записки писали на уроках,а даже умудрялись  играть в салки . И это сидя на алгебре или геометрии.

Разумеется играли в салки мы ещё на перемене ,но и на уроке,ибо сидели друг с другом в шаговой доступности,-  продолжали салить друг друга.Было очень весело!

К слову , в Махачкале игра салки называется ловитки. Повсеместно ли это там или же какие-то дети придумали - не знаю. Слышала это ,купаясь в море. Местные дети на Каспии тогда в воде эту игру затеяли.

Вернусь к запискам

Я сама записки на уроках не писала  и не посылала - не было интереса.
Но был случай ,когда пришлось участвовать в этой школьной переписке.

Это было уже в седьмом классе.

Джамиля ,красивая девочка,которая раньше занималась балетом ,а потом к старшим классам стала своенравным подростком подралась с отличником Андреем.

Он был уже таким парнем- весьма позитивного и положительного характера.
Я с ним не общалась ,но уважала его  интеллигентность и самодостаточность.

Подрались  - то они не со зла,а просто слегка потузили друг друга.
Скорее Джамиля его отмутузила за что-то.
И тут урок географии,вошла в класс учительница.

Джамиля сидела в сторонке,а Андрей сидел передо мной .

Вот приходит мне от нее записка. Почерк такой красивый . И   Джамиля мне пишет:

" Лада,ударь его"

Я ,уточняю :

" Кого- его?"
И передаю записку.

" Андрея. Ущипни его" - отвечает мне Джамиля запиской через девочек.


Ну вот ещё я должна решать ее проблемы !
И отвечаю :
" Я что сексуальный маньяк мальчишек щипать ?!"

Отсылаю Джамиле,и тут записка была перехвачена географичкой.

Она развернула и прочитала ее,но вслух озвучивать не стала:

- Я щажу ваше самолюбие - произнесла она .

Разумеется ,прочти она эту  записку - урок был бы сорван гомерическим хохотом всего класса . Ей этого конечно же  не хотелось .

Тема записки была исчерпана , урок географии продолжился .