В школе наверное многие писали друг дружке на уроках записки. Интересно вспомнить их содержание.
И что за надобность и нетерпение было на уроках писать детям всякую всячину друг другу и пересылать по классу ?!
Географичка,а ее урок был последним,любила перехватывать записки и читать их вслух.
Урок потом был фактически сорван дружным хохотом всего класса.
Помню ,раскрыла она записку и прочитала
" Я сегодня вечером подстригу себе чёлку!"
Это оооочень важная информация на уроке! В голове у девчонок конечно же ветер.
Но мы не только записки писали на уроках,а даже умудрялись играть в салки . И это сидя на алгебре или геометрии.
Разумеется играли в салки мы ещё на перемене ,но и на уроке,ибо сидели друг с другом в шаговой доступности,- продолжали салить друг друга.Было очень весело!
К слову , в Махачкале игра салки называется ловитки. Повсеместно ли это там или же какие-то дети придумали - не знаю. Слышала это ,купаясь в море. Местные дети на Каспии тогда в воде эту игру затеяли.
Вернусь к запискам
Я сама записки на уроках не писала и не посылала - не было интереса.
Но был случай ,когда пришлось участвовать в этой школьной переписке.
Это было уже в седьмом классе.
Джамиля ,красивая девочка,которая раньше занималась балетом ,а потом к старшим классам стала своенравным подростком подралась с отличником Андреем.
Он был уже таким парнем- весьма позитивного и положительного характера.
Я с ним не общалась ,но уважала его интеллигентность и самодостаточность.
Подрались - то они не со зла,а просто слегка потузили друг друга.
Скорее Джамиля его отмутузила за что-то.
И тут урок географии,вошла в класс учительница.
Джамиля сидела в сторонке,а Андрей сидел передо мной .
Вот приходит мне от нее записка. Почерк такой красивый . И Джамиля мне пишет:
" Лада,ударь его"
Я ,уточняю :
" Кого- его?"
И передаю записку.
" Андрея. Ущипни его" - отвечает мне Джамиля запиской через девочек.
Ну вот ещё я должна решать ее проблемы !
И отвечаю :
" Я что сексуальный маньяк мальчишек щипать ?!"
Отсылаю Джамиле,и тут записка была перехвачена географичкой.
Она развернула и прочитала ее,но вслух озвучивать не стала:
- Я щажу ваше самолюбие - произнесла она .
Разумеется ,прочти она эту записку - урок был бы сорван гомерическим хохотом всего класса . Ей этого конечно же не хотелось .
Тема записки была исчерпана , урок географии продолжился .