Весна

Марина Матвеева 2
Устала старость и бессонницей страдала,
Усатой молодости не желалось спать,
На кухне ночь двоих друзей застала,
Беседу старость завела опять:
"Чего грустишь, усатый, молока желаешь?"
А я, пожалуй, чаю с сахарком,
И, как всегда, со слов, а знаешь -
Старик поставил блюдце с молоком,
Кот полакал в охотку, но не долго,
Потом устроился напротив старика,
Он понимал, беседе быть на долго,
За это и любил, наверняка.
А знаешь, я был тоже молодым,
Красавцем, вот как ты, не сомневайся,
То время было просто золотым,
Ну, понимаешь же меня, признайся,
Весной зашкаливал адреналин,
Готов за каждой юбкой был бежать,
Завидовали, все, как я один
Мог сразу пару дамочек обнять,
С ума сводил меня девичий стан,
Тебя дружище, как никто, я понимаю
Ты, только, возвращайся, хулиган,
Ну с кем ещё, теперь, попить мне чаю?