Художник из Поднебесной. Продолжение. Город любви

Маргарита Маликова-Белая
Глава 2

Закончилась зима и в апреле художник предложил мне поехать в Калининград. Я прежде там не бывала и поэтому искренне обрадовалась. К тому же, эта поездка давала нам возможность провести вместе целых пять дней!
Художник купил билеты на самолёт и снял нам жильё в центре города, в его самом романтическом месте. Рыбная деревня со знаменитым маяком, остров Канта, Дом Смотрителя Высокого моста, Кройцкирха, музей "Мирового океана" и музей Изобразительного искусства – все главные  достопримечательности были в шаговой доступности, а из нашего окна открывался чудесный вид на, так называемое "сердце города" – Рыбную деревню.

С вечера мы планировали будущий день и, утром, после завтрака, который готовил мой китайский мужчина, отправлялись знакомиться с городом.
Жаль, что нам не хватило времени на Куршскую косу и Зеленоград, но зато древние руины, валы, городские ворота, замки, парки и музеи мы обошли пешком. И это не смотря на моё больное колено!
Вечером, после ужина, художник занимался его восстановлением –  втирал какие-то обезболивающие мази и делал массаж. Он ухаживал за мной, как за ребёнком, а во время своей утренней пробежки, заботливо искал наиболее короткий путь до очередной достопримечательности.

Как я теперь думаю, древний Кёнигсберг стал городом моих окончательно проснувшихся чувств к художнику – городом нашей любви. Именно там, я поняла, как хорошо мне с ним и уютно! Как нравится всё, что мы делаем вместе! Я видела, что и ему, не смотря на иногда возникавшие недомолвки, всё больше  нравится быть со мной.
 Сейчас, вспоминая те дни, я улыбаюсь. Столько было в них радости, разговоров, узнавания и, я бы даже сказала – распознавания друг друга. Ну, знаете, так бывает, когда в вашу жизнь приходит новый человека, и с помощью каких-то наводящих вопросов, фраз и действий, вы пытаетесь понять, готовы ли вы впустить его в свою жизнь, готовы ли принять...
Было так удивительно, что нам, впервые оказавшимся вместе на столь продолжительный период времени, было комфортно вдвоём! Вечерами, после ужина, мы смотрели, то российские программы по ТВ, то китайский TikTok в его смартфоне, мы не ссорились и не раздражались по пустякам, стараясь сразу же прояснять все возникающие вопросы с помощью Google-переводчика.
Теперь я вспоминаю эти дни, как одни из самых счастливых!