Помощь фронту

Наталья Гречкина
  Женщинам гуманитарки и всем, кто помогает фронту, кто собирает средства, скупает материалы, кто везет по военным опасным дорогам на фронт эту помощь, посвящается.  Им некогда плакать и стенать, они просто делают дело, надеясь молясь и веря в Победу, и что их близкие вернутся живыми.
 
…  Я шью толстовки для тебя любимый, по вечерам и ночам, может она дойдет до тебя с гуманитарной помощью…  для тебя и твоих однополчан, я шью футболки и снуды, пусть они согреют вас в сырые и хмурые дни, на промозглом ветру в окопе…  я жду и надеюсь -  вернись любимый, заклинаю пусть эта одежда станет бронежилетом заговоренные моей молитвой… Живите родные ждем вас с Победой домой.
    
Я плету эти сети и думаю о тебе сынок, вплетая в каждую ленточку свою весточку, лети на ветру трепещи и обмани вражеский глаз, скрой моих ребят под пестрой маскировкой…  моё сердце моя душа всегда рядом с тобой… я невидимой птицей охраняю твою жизнь, и принимаю удар на себя -  сгинь вражеская пуля и осколок сгинь! Живите родные, ждем вас домой с Победой.
    
Я строчу и строчу эти жесткие ленты, превращая их в носилки для раненых…  если тебя ранят братишка, пусть вынесут тебя с поля боя, молюсь чтобы ранение было не смертельным…  жму на педаль швейной машинки и этот звук отзывается в мыслях, будто я пулеметной очередью прикрываю сестричку…  вынеси родная парнишку из боя, как когда-то моя прабабушка выносила на своих плечах наших дедов им не было и 30 лет в 43 году. Живите родные ждем вас с Победой домой.
   
Я лью горячий расплавленный парафин в консервные банки, набитые картоном, делаю блиндажные свечи…  десять, пятьдесят, триста, сбилась со счета отправляя. Пальцы в кровь и волдыри не чувствую, только чувствую боль за тебя родной племяш за Россию…  выдержи родной, выстои.  Пусть эта свеча осветит твой блиндаж, или землянку, или палатку, пусть согреет промёрзшие руки, подогреет еду.   Заклинаю и молюсь, выживи родной ждем вас с Победой домой.
   
Я вяжу и вяжу тебе внучек носочки, и в каждую петельку вплетаю свою молитву, пусть согреют твои ножки родной…  пусть мои глаза уже плохо видят, но пальцы делают привычное дело на ощупь, чувствуют каждую спицу, они стучат и стучат потихоньку, а мне кажется, что это стучат колеса эшелона, в котором ты возвращаешься домой…  шепчу заклиная, возвращайтесь живыми, возвращайтесь родные. Выживи внучек, мы ждем тебя с Победой домой.
 
 … Привет друг, я делаю противоминные кошки, надеюсь, что они спасут твою жизнь от разрыва подлой спрятанной мины. Каждая кошка одна жизнь, в моем счете, надеюсь, что спасенных жизней гораздо больше… выживи дружище, мы ждем вас с Победой домой.
   
Всем, кто вложил хоть один рубли в гуманитарную помощь -  низкий поклон, потому что они идут в дело, в помощь фронту.