Договорилась

Мария Левина
Договорилась. Не в смысле обретения согласия с кем-то, а в смысле доведения процесса до нежелательного результата определенными действиями.
Ну к примеру:
- Ну что?! Допрыгались, доскокались?
Итак, в районе трех с половиной часов утра, именно в то время, когда человеку спится особенно сладко, раздался резкий звук звонка в квартиру.
Даже старая собака, плохо слышащая до сей поры, вдруг встрепенулась, но лаять отчего-то не стала. Напротив - на неверных, широко расставленных лапах пыталась поспешно удалиться. Умная собака. Всё понимает. Чувствует.
- Донесли? Достучали? Кто? Что я говорила? Кому? Или это мои рассуждения на Прозе? - вопросы возникали в сознании один за другим.
Второй звонок. Продолжительнее первого.
- Что я им скажу? Оправдываться или продолжать настойчиво разбивать лбом  каменную стену? Кому это надо? Мне? Я не Прометей, не Данко. И даже не Гундяев. Людям точно не надо. Вон какой  волчьей хваткой они вцепились в удобную для них правду. И эта жуткая готовность  уничтожить всех, кто делает попытки лишить их  сладостной грезы. Ну вот и пусть живут, как того заслуживают. У меня есть Бог. Небо. Собака. Есть деревья и птицы. Музыка. Я уже спокойно могу обойтись без людей. Без таких - точно.
Третий звонок. Казалось он длится вечно.
- Всё! Скажу, что попросту не успела перестроиться. Не успела! Что во мне  необходимая для успешной жизни способность мимикрировать развита слабо, поэтому нужно время понять, что сегодня есть "плохо", а что - "хорошо".  Ну нет у меня этого дара спасительного! Что с меня взять?!
Когда начали взламывать двери, стояла в прихожей, улыбаясь лукаво, глядя открыто и чуточку наивно. Я так умею. У меня очень хорошо получается.