Вот и хорошо...

Раиса Серебрякова
– Помнишь, когда я стояла на важном жизненном перекрёстке, ты не остановила меня. Почему? А дорожка оказалась кривой и скользкой, чтоб её... 
– Помню. А я причём? Только то, что внутри тебя должно выбирать путь и решать, когда, с кем и куда идти. Так что винить некого. В том числе и дорогу. Может, другая оказалась бы ещё хуже.
– А тебе не кажется, что в своих поучениях ты утратила чувство меры?
– Ты спросила, я ответила.
– Знаешь что... иди ты...
– Уже в пути. Счастливо оставаться.

Вот и хорошо, с радостью.
Наконец-то, научилась освобождаться от ненужного без сожаления.
Наконец-то, стало неинтересно, кто и что обо мне не только говорит и думает, но и каким делом отмечается на моих перекрёстках.
Уже не подскакиваю по первому требованию.
Что есть, то и есть.
Что будет?
Конечно, будет, обязательно что-то будет.
И я спокойна. Господь даёт всегда по силам. Значит, выдержу.
Мы, в отличии от Него, о себе ничего толком не знаем и чаще всего знать не хотим.
Вот такая беда.
Зачем о завтра беспокоиться, если всё свелось к формату одного дня. Поэтому не стоит ломать голову о том, что принесёт будущее и бояться что-то в нём не успеть, иначе точно не успеешь насладиться настоящим: теплом только что проснувшегося ребёнка, голосами дорогих людей, яичницей на помидорах, чашкой ароматного кофе, сообщениями тех, кому ты нужен и нынешней слякотью тоже. Потому что всё пройдёт...
Причём, быстро.