Как я попал в секту

Сергей Адоевцев 1
     Случайно из интернета узнал, что есть такая организация «Мосволонтёр», которая набирает помощников  на Кубок Конфедераций по футболу-2017. Я позвонил моему студенческому другу(как и большой любитель футбола) и мы стали на путь познания - что такое волонтёрство , приступив к курсу занятий в рамках проекта «Школа волонтёра» в ноябре 2016 года. На первое занятие собрались более сотни молодых людей, среди которых были лишь единицы наших сверстников. В основном, сверстниц. В ходе одного из первых занятий  - «Знакомство», мой друг метался от одной молодой девушки к другой, поясняя мне, что ищет невесту своему сыну. Утомившись с молодыми, он уже стал искать вместе со мной знакомства  со сверстницами. Занятия проходили в виде деловых  и ситуационных игр, викторин. Мы сначала чувствовали некую неловкость, потом втянулись, но мы чувствовали не в своей тарелки не понимая заморских слов: квизы, квесты и прочие флешмобы, а когда прозвучали слова хелперы и клинеры - мозги заклинило и душа содрогнулась и возникли видения предстоящего праздника Хэллоуин. А когда «проповедник» неистово вопрошал : « Кто волонтёр?» и толпа в экстазе фанатично закричала : « Я – волонтёр!», аналогично возгласу «Асана!»,стало понятно: «Мы - в секте!». Если сначала мы с  хиханьками, да хаханьками принимали участие в занятиях. То теперь не на шутку насторожились. Нам казалось, что за нами пристально наблюдают «проповедники» и мы решили дальше нарочито показывать своё рвение и лояльность к «секте»!  Но уже к концу мероприятий первого дня, поняли где мы находимся и продолжили в дальнейшем на курсах знакомиться с азами волонтерства и его направлениями. И уже реально было не только весело, где мы вспомнили свою комсомольскую молодость, зарядились молодым задором,  но интересно и познавательно. Во второй половине декабря 2016 года обучение завершилось, я получил сертификат и включился в волонтерскую жизнь.