Свекровка

Асия Музафарова
- Я тоже в рот заглядывала в молодости мужу, - говорила мне АнНикСер. А потом всех мужиков сабой затмила, и ты Асенька, мужиком станешь. Я воспитывала сына под себя, чтоб делал по моей указке, пока я жива, сиди и в рот смотри, что я скажу, потому что в нашей семье - я главная. А когда я умру, дави козлов и моего не жалей!
- Что вы, нет. Я найду сильного мужчину, а может и ваша ягодка поумнеет, поняв, что такое материнская зависть и нежелание видеть рядом молодую и счастливую женщину.
Так мы могли бы поговорить ментально с мамой мужа, если бы умели читать мысли, но в реальности летели бесмысленное.
- Закатала всю смордину черную, из красной компот наварили с Егорычем, картошку посадили, варенье вам привезла 5 банок, мясо купила, хлеба, макароны, рис.
- Спасибо большое, мама Аня. Зачем же, я сама ходила. А ментально, - сволочь, задолбала ты меня вконец своей добротой, провались ты уже пропадрм от меня.. Вы бы отдхнули.
- Да мне не трудно, а ментально, - будете жрать, что я готовлю, я добро несу, свое трачу на сыночку, ещё нос воротит, сука.
- Сейчас вам борщика сварю и поеду, Егорыч мне каклет нажарил.
- Мама Ань, анекдот вспомнился, а ментально, - Что же вы, маменька, в борщ ссыте?
- Злые вы, уйду я от вас.
- Какой?
- Неважно. Ладно, пойду досыпать, вы меня совсем не разбулили. А ментально, - . . .