Диалог с читателями

Юрий Богданов
Всем здравствуйте и по-возможности не хворать. В общем доброе время суток. Меня некоторые, иногда, критикуют, за мой разговор с читателем. Который я довольно регулярно веду со страниц рассказов и повестей. Так кто же для меня читатель, уделяющий своё драгоценное время и внимание моим фантазиям, мыслям, описаниям? Все те с кем я откровенничаю ничего не утаивая. Просто знакомый (знакомая), друг, товарищ, родственник, а может враг, выискивающий мои слабые стороны? Хотя последнее вряд ли. Скорее для меня читатель это товарищ, хороший, задушевный. С которым можно откровенно поболтать, поделиться, выслушать советы, рассказать истории. В тесной компании. Кружком. Если летом, то на лесной полянке, вокруг костра. Сидя на брёвнах. В руках кружки с ароматным, только, что заваренным травяным чаем. Вечереет. Лёгкий, еле слышный , приятный ветерок, ласкающий обнажённые участки кожи. Потрескивание дров в костре, стрёкот сверчков, то совсем рядом, то немного вдалеке. Появляющиеся на небе звёзды. Пение птиц. Уже укладывающихся спать и словно желающих друг другу, перед сном, спокойной ночи.  Вспыхивающие огоньки светлячков, добавляют изюминки в этот летний вечер. Кваканье просыпающихся лягушек, почувствовавших вечернюю прохладу, приносит свои нотки в эту музыку летнего вечера.
- И, что вам рассказать? - интересуюсь я, оглядывая немного уставшие, но умиротворённые лица.
- Сказку.
- Историю.
- Приключение.
- А можно и про любовь, - добавляет барышня сидящая рядом. И я начинаю повествование. Про Юрика, ставшего магом времени в параллельном мире, где возможна магия. И где он нашёл закадычных друзей, любовь, семью, счастье, много приключений, интриг и коварства. А может расскажу про Кирилла,  оказавшегося в другом параллельном мире. И кардинально изменившего свою жизнь. Или повествую про Владислава,  водителя такси. только не обычного, а космического корабля, где немного другие расстояния от пункта А до пункта Б. Но эти встречи летом, или когда тепло. А зимой, и в промозглую погоду. Я представляю всех сидящими в уютном загородном доме, с качественной мебелью из настоящего дерева, с камином.
- А сказку? - просит пятилетний мальчишка, глядя доверчивым детским взглядом. И рассказываю сказку. И не одну. Про Форменное Безобразие, которое,я думаю хоть раз, но приходит к каждому ребёнку, а от некоторых, такое ощущение, оно и не уходит. Про ночного мотылька, исполнившего свою мечту полакомиться нектаром цветка, распускающегося днём. Про тётушку Сью, её кота Василия и домового Силантия.
- А как же про любовь? - вновь вздыхает томным голосом барышня сидящая рядом.
- Про любовь я потом расскажу. Наедине. - отвечаю я ей, теряясь в глубине прекрасных и бездонных глаз. А может куда-нибудь отправимся вместе. Походить, посмотреть, а потом уже описать и рассказать. Ведь жизнь, несмотря ни на, что, прекрасна и удивительна. А истории? Они были есть и будут всегда. И сколько в них правды и сколько вымысла решайте сами. Моё дело Вам об этом рассказать.