Замок Юсуповых. глава 90. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Они вернулись раньше Анатоля.
Ирэн решила мужа подождать
в саду. Там было очень хорошо!
Фонтаны, рыбки, розы и павлины.
Она любила тут гулять. Ещё была
тут, старая красивая, беседка,
со всех сторон, обвитая плющом.
В ней было так уютно! Они её не
стали убирать.

Ирэн туда вошла, и увидала
маленькое гнёздышко в углу.
Уже был августа конец, и из
него, птенцы уж улетели. Она
в раздумье, села на скамью.
Вот даже у маленькой у птахи,
детки есть! За что же, так ко
мне, судьба несправедлива,
и строга?

Но тут явился Анатоль. Был
он обиженный и злой! Так
значит я сатрап и деспот!?
Любимый, что с тобой? Меня
ты напугал! Нет, ты скажи!
Я деспот? Да с чего, ты это
милый, взял? Я не успел ещё
войти, как мне Отец с Луизой,
устроили скандал!

Ирэн вдруг звонко рассмеялась.
Так значит, всё-таки, тебе от них,
досталось! Прости, хотела я тебя
предупредить, да вот задумалась,
и не успела. Так расскажи хотя бы,
что произошло? Да милый, всё я
расскажу. Но я уже замёрзла, и
очень есть хочу.