Не слышим голос разума

Александр Ерошкин
Кажется, я открыл для себя новое имя. Теперь назойливо буду просматривать все публикации. Моё занятие - в иностранных словах находить русские корни. В связи с этим я бы предложил изменить последнюю строчку. Дело автора, принять или не принимать.

Наш Мир прекрасен и неповторим -
В согласьи с ним мы жить обязаны!
Александр Ерошкин   16.03.2023 13:17 

Имя нового для меня автора – Нина Киячик. Это на её страницах на сайте стихи.ру  я нашёл задевшие меня строчки. Вот они:

МИР СОШЁЛ С УМА

Нина Киячик

Однако, этот Мир сошёл с ума:
Не просто огрубел - а "ометалился"!
Действительно уж, горе от ума -
Не добротой - жестокостью прославился.

Собачку, кошечку боготворит,
Ошейник обсыпает изумрудами.
И что-то запредельное творит
Для существа словесного и мудрого.

Для Человека, данного Творцом,
Мир измышляет разные страдания,
Чтоб насладиться горестным концом.
А для другого, в целях назидания,

Мир вытворяет просто чудеса!
А может,   это мы творим безумие?!
Раз Человека ценим хуже пса -
Мы растеряли всё благоразумие.

Искореняем честность и добро,
Утратили способность милосердствовать,
Но величаем власть и серебро,
Умение иметь, но - не усердствовать.

О, люди, люди, что же мы творим?!
Ужель никто не слышит голос разума?
Наш Мир прекрасен и неповторим -
С  ним в унисон дышать  и жить обязаны!
© Copyright: Нина Киячик, 2022
Свидетельство о публикации №122030308037

Нина Киячик. До сегодняшнего утра я не знал о ней ничего.

Под стихотворением «Мы русские» Константина  Фролова-Крымского она оставила сегодня своё мнение:

«СПАСИБО, Константин, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эти ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!ДО СЛЁЗ!!! Вы ОЧЕНЬ верно сказали:  "...Тот русский, чья душа живёт в России...". И те, кому стыдно быть русским,  - это действительно не русские - это НИКТО! И это мне СТЫДНО за них! И за то, что в нашу нацию втёрлись ТАКИЕ... Я уважаю все нации, но именно ГОРЖУСЬ тем, что я - РУССКАЯ! Дай вам Боже и в дальнейшем легкого пера и прекрасных слов.  Очень рада, что нашла вас. С великим уважением к вам и почитанием - Нина
Нина Киячик   16.03.2023 11:50

А под стихотворением «Москальская кровь» (Константин Фролов-Крымский) она рассказала о своей судьбе:

«Ой, как вы напомнили мне такие высказывания ещё до нынешних военных событий! Кто-кто,  а я прекрасно помню,  как это всё начиналось. Не думаю, что я последний свидетель разворачивания событий с такими последствиями. Я убежала ещё в 93-ем со Львовщины. Надоело слышать, что "москали всю ковбасу зъилы".  Во Львове уже в то время всё "бурлило под крышкой" и иногда выплёскивалось в нашем маленьком городке местными заправилами. В нашем Стрыю памятник Бандере днём устанавливали и ночью сбрасывали несколько раз. Многое происходило...
Я тоже пишу на эту тему - душа кричит... Спасибо вам, что не остаетесь равнодушным. Такая острая и грозная тема у вас получилась с юморком. С огромным уважением и почитанием к вам – Нина».
Нина Киячик   16.03.2023 12:21 

Об украинском национализме я впервые услышал в первые дни 1970 года.

В киевской гостинице на Червоноармейской  я оказался в одном номере с парнем из Молдавии, который приехал поступать в университет. В первый же день он удивился, что консультация по математике проводилась на украинском языке, хотя поступали абитуриенты из Молдавии, Белоруссии, из России, из кавказских республик. Математику он сдал успешно, а потом удивился  я, когда он сообщил, что консультацию по русскому языку тоже делали по-украински.  Я предложил ответить на любой его вопрос по русскому языку, ведь  я закончил вуз и полгода проработал учителем русского языка. Впрочем, он был хорошо подготовлен и по русскому языку.

Когда на Украине начались майданы, я понял, что те преподаватели, которые консультировали абитуриентов по-украински, воспитали в своём университете поколения русофобов, превратившихся в бесов и во время госпереворота  по западным  лекалам и шпаргалкам в феврале 2014 года, и во время сатанинских костров и плясок 2 мая 2014 года в Одессе. Сатанизмом несёт и от расследований  взрывов на газовых потоках, и от запретов русским читать в Германии, где повсеместно висят жовто-блакитные  полотнища  наряду с флагами Германии и Евросоюза,  русскую прессу, хотя запретов таких фактически не было. Но вся русскоязычная пресса из продажи исчезла.

Бесы пока сильны, они во власти и пытаются навязать миру свои порядки, но и мир добрых людей формируется, становится сильнее и организованнее.

О, люди, люди, что же мы творим?!
Ужель никто не слышит голос разума?
Наш Мир прекрасен и неповторим –
В согласьи с ним мы жить обязаны!