письмо от Юли Н. 61 2003 г

Алина Серова
;
письмо от Юли Н. № 61 2003 г.


Привет!
Я рада всегда твоим письмам, и я всегда стараюсь ответить на твои письма намного быстрее, чем на другие (в принципе я всегда быстро отвечаю на письма, вот только в последнее время что-то никак не могу ответить на письма).
О, про два раза на одни грабли, это я постоянно совершаю. Особенно, когда я что-то праздную мне в этом состоянии (не совсем трезвом) так весело и легко, что я могу совершить такие поступки, которые в трезвом состоянии я не сделала бы. Вот таким образом я и наступаю на грабли дважды.
Мое самое удачное день рождение было, когда мне исполнилось 12 лет. Я тогда его праздновала с подругами (по крайней мере, я считала их таковыми), накупила всего-всего и угощала их. Мне родители тогда подарили колечко золотое, и я была тогда счастлива. Потом мои дни рождения были не интересные, и я перестала любить праздновать их, ждала только из-за подарков. А теперь, я и не знаю.
Наверное, это здорово провести весь день рождения в интернете с подругой. И тебя никто не донимает. Поздравляю тебя с этим!
На счет А., скоро уже будет тот период, который тебе приснился, осталось подождать всего чуть-чуть. Давай посмотрим, что из этого выйдет. Если все не так плохо, как кажется, то это сбудется. Ну а если это только желание твоего сердца и подсознания, то этого не случиться и все останется на своих местах, по крайней мере, на первый взгляд это будет так.
Ты смотрела сериал «Зачарованные»? Там у одной из сестер, Пайпер, примерно такая же ситуация. Она любила парня Лео, но им не разрешали жениться старейшины. У старейшин была отговорка, типа мол, он хранитель, а она ведьма, и браки между хранителями и ведьмами запрещены. Пайпер сердилась на старейшин, взывала к их совести, разве нельзя жениться любящим сердцам, несмотря на то что один из них хранитель, а другой ведьма?! Короче, говоря, им все-таки разрешили пожениться, но до этого они долго мучились. Их даже заставили расстаться на неопределенный срок, дав взамен Лео, другого хранителя. Но потом все закончилось хорошо. Не знаю почему, но когда ты написала, что наорала на богов (за то, что они не могут оставить тебя с А.), мне напомнило именно этот сюжет из «Зачарованных».
Согласись, очень похожа ваша ситуация и их.
С.. Хе-хе пусть побесится, может перебеситься и перестанет так вести по-скотски ко всем девчонкам. Ну и что, что у него была любовь, которая его обманула или что-то такое сделала, но такое у всех бывает. И не стоит так вести себя со всеми. А он походу проверяет тебя и все. Оставь его в покое и забудь его. Он не стоит того, чтобы ты помнила о нем и делала из мухи слона. Вот и все. Ты просто узнала его и все. Забудь его, есть много людей вокруг тебя, на которых стоит обратить внимание.
Как обстоят дела с сессией? Надеюсь, что все хорошо. Потому что иначе не может быть у тебя. Я в тебя верю!!!
Стыдно? Тебе? Возможно, но только не за то, что ты ему отомстила. А за то, что ты его полюбила и простила его выходку. Но, по-моему, тебе нечего стыдиться, даже наоборот ему должно быть стыдно. Хм так может он из-за этого и не звонит и не поддерживает отношения. Он боится и теперь в бегах. Должно быть ему стыдно, раз он себя так ведет.
Здесь ситуация не однозначная и сказать правильно ли ты поступила или нет сложно. Сказывается то, что я никогда не говорю точно на вопрос, если не могу предрешить ход событий. В данном случае, я теряюсь, т.к. можно было поступить двояко: закрыть глаза на эту его выходку (интересно, он только вас так облапошил или еще есть другие, походу есть и другие по его поступкам) или подать иск в его фирму. Но тогда все было бы не так, возможно даже и хуже.
Прости за такие слова, но как ты знаешь, я всегда говорю то, что думаю, не задумываюсь, о том какое впечатление производят на собеседников мои слова. Прости.
Еще раз спасибо, что ты так добра со мной. Я не могу уже жить без тебя и твоих писем. Мне кажется, что если б мы не познакомились тогда, то моя, да и твоя жизнь была бы ущербной. Даже несмотря на то, что я обиделась на Натали, когда узнала, что она и не собиралась отвечать на мое письмо. Но видно так надо было, ведь я познакомилась с тобой, лучшей подругой и девушкой на свете! Мне так стыдно бывает перед тобой.
Но об этом как-нибудь в другой раз, когда я смогу сказать тебе причину этой стыдности (долго думала, какое слово подобрать, но так и не смогла подобрать подходящее).


Наш директор вообще, какой-то извращенец!


Я думала, что я извращенка, а оказывается, он меня переплюнул в этом деле.


У него любимы темы про секс и про дополнительные приспособления в этом деле.


Недавно он сожалел, что сейчас в секс-шопах нет ничего интересного.


И начал придумывать, вот если бы свечки были в форме (извини) ***, а подставка, влагалища (извини за слова, мне стыдно, что я пишу их в письме и особенно, что пишу тебе).


Я и говорю, я сама такие свечи делаю из воска.


А он, да? Со всеми извилинами и формами?


На что я отвечаю: да. У меня есть наглядное пособие!


Он с сожалением, а вот у меня нет никого, с кого я бы мог ваять.


Типа сделал намек, может, поможешь в этом вопросе. Ха! Не на ту напал!


Особенность его в том, что, когда говорит о таких вещах, глаза становятся у него сальные пре сальные. Кошмар!


Мне уже сном кажется то время, когда я ездила в ресторан, сауну и Былину.


Но оставим этого придурка в покое, он тоже не достоин нашего внимания, так что нечего тратить на него нашего с тобой драгоценное время. Хотя вчера, когда я ела бананы. Он заметил, как-то странно ты ешь бананы. Сначала тихонько подносишь его ко рту, затем тихонечко откусываешь губами и так же медленно жуешь. Я спрашиваю, застыв в шоке, а как надо есть? Не знаю, был ответ, но я так чувствую, он хотел сказать, что я ем бананы, как будто делаю, минет. Противно становиться, когда понимаешь весь смысл его действий.
Ладно, на этом пока все. Я должна прочитать результат теста и написать ответ, так что жди еще письмеца. Надеюсь, что сегодня я его и напишу, и отправлю.
Целую, обнимаю и поддерживаю тебя во всех твоих начинаниях.
Твоя Юля.

Привет!
Это опять я! Пишу ответ на тест.
Подобно бальзаму на душу пролилось то, что «прагматиков» больше в мире, и в Японии их 12 ; 15 миллионов.
Все, что написано про прагматиков полностью соответствует мне и моему образу, характеру. Я даже немного удивилась, когда увидела в описании прагматиков себя. Есть правда небольшие отличия, я не стремлюсь быть принятой в какую-нибудь организацию. Может оттого, что, когда я хотела вступить меня что-то или кто-то остановил, и теперь интуитивно я не хочу ввязываться в эти отношения.
А архетип «традиционалисты» — это тоже по моим ответам? То есть это тоже относится к моему типу или как? Здесь немного есть отличия и их больше, чем по «прагматикам»
Теперь ты знаешь меня как облупленную, хотя ты и раньше это знала.
Прости, что это письмо маленькое, просто я не знаю, что еще можно написать. Единственное, что мне охота сказать, вернее, спросить, какой тип ты. Вот пока и все. Может я, еще напишу что-нибудь, но это будет позже.
До следующего письма, твоя Юля.