Замок Юсуповых. глава 87. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
А почему вы здесь? Андрей, что это значит?
Ах милый, он, тут ни при чём. Я гуляла,
и задумавшись, я далеко зашла. А он
меня нашёл и выбраться помог. Ирэн,
ну сколько можно говорить! Ах милый,
не сердись. Ну ничего же не случилось.
А почему хромаешь, и платье у тебя в
грязи! А это я за ветку зацепилась, и
упала. О боже, ты меня с ума сведёшь!
Андрей, а ты куда смотрел!? Я не успел.

Да ладно уж, пошли. Я завтра прикажу,
тут всё убрать. Я как и ты, считаю что
Ирэн нельзя, так далеко, одной гулять.
Мне что же, к ней, охрану приставлять?
Меня она не слушает ничуть. Да и меня,
ведь я уж, ей не брат. Эх жаль, уехала
Руфина. Она хоть как-то, на неё, могла
влиять. Послушай друг, а у меня есть,
для тебя сюрприз! Да, и какой? Пошли
быстрей, за ужином скажу.

В гостинной, их уж Князь с Луизой ждали.
А где ж Ирэн? Да побежала платье поменять.
А вот и я. Ну наконец все в сборе. Отец разлей
вино. Андрей дружище, поздравляю! Теперь
ты тоже Граф! Вот грамота, держи! Но как!?
Да я ещё как был в Москве, прошенье Государю,
подал. И вот сегодня получил. Ты что не рад?
Я рад конечно, очень рад! Но Анатоль, не надо
было... Да брось Андрей, ты заслужил! Да и
родители твои, как будут рады!

Ирэн, хоть ты ему скажи! Да, да, Андрей, я тоже
очень рада за тебя! И я племянник, очень рада!
Ой что-то я устала, пожалуй спать пойду. Но ты
же не поела! Ну хорошо, иди, тебе я ужин позже
принесу. Ну Ир, ну что случилось? Всё очень хорошо,
мой дорогой! Но я же вижу. Да и Андрей какой-то,
не такой. Вы что с ним, поругались? Да так совсем,
 чуть-чуть. Причина? Ну милый, я так спать хочу...