Пятьдесят шестой

Братья Бирт
                Захожу  утром в магазин. В одной руке держу своего маленького пёсика, русского той-терьера. Он привык к этому и сидит тихо. Знает, что здесь надо себя вести только так.
                Мне показалось, что сегодня утром, как-то пусто, нет посетителей. Выбрал продукты и  подхожу к кассе. Кассир спрашивает: "А что ваша собачка дрожит? Холодно ей, наверное?"  Я отвечаю: "Нет, ему не холодно. Он даже на улице не дрожит". "А здесь почему?" – допытывается кассир.  "Дело в том, что он в прошлой жизни был бухгалтером. Как подходим к кассе, так начинает волноваться и дрожать". Женщина засмеялась.
                И тут я решил задать ей свой вопрос: А что у вас сегодня утром так пусто? Я, наверное, сегодня первый?» Женщина посмотрела на чек, а потом с какой-то укоризною на меня и ответила:"Нет, вы пятьдесят шестой!" Я воскликнул:" Понятно! Вот мы, мужчины, народ наивный. Нам всегда кажется, что вот я первый и единственный, а оказывается нет, не первый, а пятьдесят шестой!" Женщина хитро слегка улыбнулась...

Март 2023г.