Накурилась...

Дарья Михаиловна Майская
Разговариваем с Виноградинкой. Говорили-говорили и до курения
дело дошло. Я знаю что он не курит, знаю, как бросал... сто раз,
а потом окончательно бросил.

Я же никогда не курила. И тут вспомнила и рассказываю ему, что очень
много лет подряд мне чуть ли не каждую ночь снилось, что я курю.
Это немыслимое ощущение: сразу курю, не прикуривая, не выбирая,
что курить, а курю и получаю какое-то невыразимое, ни с чем не сравнимое удовольствие и... страх, что я не накурюсь. Я спешу, глубоко вдыхаю в себя,
боюсь, что сигарета сейчас закончится.

Однажды посмотрела, как в мультике Волк сразу несколько сигарет
курит и пускает дым в телефонную будку - зайца выкурить хотел.
С этих пор я во сне курила сразу несколько сигарет, держала их во рту,
не вынимая. Сигарету картинно, как это должно быть, никогда не держала
в пальцах.

Меня мучили сны после просмотра фильма "Девчата": Тоська отказалась
танцевать с пригласившим её героем Н.Рыбникова - у него была сигарета в зубах.
С этих пор я стала постоянно танцевать и, конечно, курить. Мне было до жути
неловко: я курю, никак не могу придумать, в какую сторону дым пускать -
всюду люди. И вообще, понимала неприличие такого факта,
а скрыть это невозможно и курить не прекращаю... Даже и в голову
это не приходит.

Однажды я увидела, как водитель автобуса курил. Он не отрывал рук от руля,
а сигарету во рту постоянно гонял из одного уголка губ в другой.
Это было так смешно! Наконец, сигарета вывалилась у него изо рта,
упала ему на гульфик... Водитель подскочил... Всё обошлось, а могло и неприятностями закончиться. Я рассказала своей старшей сестре об этом,
показала, как это выглядело. Мы смеялись... Но во сне мне, почему-то,
не снилось, что я могу также гонять свою сигарету.

А потом было кино, где герой актёра Булдакова - генерал - выныривал
из воды на озере с дымящейся сигаретой. Всё! С этого дня мне стало сниться,
что я плаваю в реке, море, бассейне и только с сигаретой!
Нырнув, я плыву под водой и радостно думаю, что теперь-то уж обязательно
накурюсь - сигарета не гасла!

Виноградинка мне рассказал, что когда бросал курить, ему снилось, что он курит...
самокрутки-цигарки,  козьи ножки, сигары - невообразимо громадных размеров -
изголодался по куреву. При этом переживал: ну, зачем дал слабину, ведь бросил курить, решил бесповоротно и вот... сорвался.

Проснувшись, понимал, что это был только сон и радость испытывал от этого
неземную!

И вот однажды я рассказала о своей неприятности с курением во сне какой-то
умудрённой старушке. Она мне сказала, что курить - это большие заботы,
настоящие или предстоявшие.

То ли покров тайны этого явления был сорван, то ли ещё что, неведомое,
но с тех пор я во сне не курю, чему бесконечно рада!