Сон

Виктор Костылев
               
     Я на берегу большого озера. Тишина. Поверхность водоема ровная, спокойная, словно отутюженная. В лучах утреннего солнца, водяные кувшинки, словно разбросанные по поверхности волшебной рукой создателя, смотрятся изумительно.  По водной глади грациозно плывет пара белоснежных лебедей. Вдоль побережья, густой, зеленой стеной, как верный страж, стоит камыш. На берегу, низко склонив к воде свои зеленые пряди, тихо стоят поклонницы водоема- ивы. А вокруг поляны, их влажный нежно зеленый ковер еще сохранил следы росы, в лучах утреннего солнца он серебрится. На побережье, темными изваяниями, поросшими мхом, лежат вросшие в землю каменные валуны. А дальше за полянами, стоят высокие стройные сосны.  В солнечных лучах, их стволы золотятся. Где-то поблизости просыпается первая соловьиная трель.

      Я присаживаюсь на прибрежный валун. Вдруг, легкий ветерок, пробегая по водной поверхности, нарушил ее покой. И вот уже веселые солнечные зайчики весело бегут по ее поверхности. Какая красота, что может быть прекраснее? В этом удивительном уголке природы я один.

      От ярких солнечных лучей и бегущих по водоему зайчиков, невольно закрываю глаза. Как- то невольно повернув голову в сторону, вижу Лизоньку, идущую ко мне. Она идет по побережью неспеша, легко, по обычаю что-то напевая. Увидев меня, улыбается и машет рукой. Какая же она у меня красивая. Я, счастливо улыбаясь, машу ей рукой.

      Неожиданно, появившийся туман разделил нас. Я вскочил с камня, громко зову любимую женщину, тишина. Меня окружает плотный, молочный туман. Она где-то здесь, поблизости, я рванулся ей навстречу …  В и т я!!! Слышу до боли родной голос. В холодном поту, я просыпаюсь.

      Лежу на диване, рядом ее фотография в черной рамочке. Возле дивана на высокой подставке большой цветок, любимый цветок моей жены. Один зеленый листочек, оторвавшись от веточки, медленно опускается ко мне на подушку. Как мне передать свои чувства, кому? Да и зачем. Это безвозвратная точка. За всю мою не простую и долгую жизнь никто и слезинки не видел на моем лице. Сегодня я в одиночестве плачу, а листочек -посланец моей любимой женщины, буду хранить как драгоценный талисман.
               
                И стал сиротским милый дом,
               
                И мир привычный вдруг пропал.
               
                Иными стали дни и ночи,
               
                И каждый дома уголочек.