Разочарование

Злата Долгова
Как же больно разочаровываться в людях. Я уже давно дала себе установку, усвоила правило «Не цепляйся к людям», но нет, пролезет же в самую душу крыса, да ещё и плюнет так, что после всего пережитого ещё больнее, почему-то. Видимо, я слишком доверчива, когда слабая, а слабая я именно в такие моменты, когда всё окружающее и мною созданное рушится, словно карточный домик от ветра. Этот ветер совсем не добрый, он злой. Злой, потому что он северный. На юге мало таких ветров. На юге если он будет, то он называется прохладой, хотя бывает и промозглый, пронизывающий до костей. Итак, ветер прокрался в и без того шаткую конструкцию, выстроенную мною буквально по крупинкам, словно песочный замок. Я уже смирилась, проще смириться и махнуть рукой. «Да и фиг с ним» и с фирменной улыбкой на лице иду дальше вперёд. Где-то я услышала о том, что в этом заключается рост в том числе и душевный. Вы не подумайте, я не для такого роста иду по жизни с улыбкой на лице. Это вовсе не так. Я иду так потому, что знаю что моя улыбка божественная, она самая светлая в серых зданиях и серых улицах серого города М. И, если честно, с улыбкой легче переживается действительность и серые будни.
Итак, крыса.
Потеряв полностью надежду на появление в моей жизни светлого пятна, я вовсе не ожидала, что оно «нечаянно нагрянет». Точнее, она. Она так внезапно появилась, казалась мне тихой и спокойной. Несмотря на предупреждение моего хорошего и дорогого мне человека, я почему-то прониклась. А он оказался прав. Видимо, я душой хотела, чтобы рядышком со мной оказалась отдушина. Мы почти подружились, как мне показалось.
Но сегодня случился полный отворот.
Минус один человек в списке доверия.
Плюс один человек в списке лицемеров и обычных пустышек.
Спасибо близкому человеку. Спасибо, что Ты открываешь мне глаза.