Как я кормила жирафа

Петрова Лада
Десятилетней я ездила в Берлин.

Все дни мы проводили в поездках и путешествиях . И конечно же посетили знаменитый Тиргартен- Берлинский Зоопарк.
 
Как яркие эпизоды запомнились мне гиены,которые почему то пугали своим названием - существует ведь параллель геена огненная.

Эти псы были какие-то неприятные,грязной расцветки ,а я люблю животных добрых ,которые не едят друг друга,не хищники .
   
Запомнились тапиры ,это такие полосатые свиньи с хоботком
.
Запомнились гигантские черепахи. Черепахи это любовь моей жизни.
Мудрые, степенно передвигающиеся или замершие камни. От них веет древностью и вечностью.

 
Были также отдельные экспозиции разных сверчков да тараканов -бееее!
 Вот их- то я боюсь до чего противные! Но ходила смотрела на них , терпела.

  Крокодила видела - лежал в своей ванне вид добродушный ,а сам зверрррь! Не верю его улыбке , глазки злые да хитрые!

  Фламинго запомнились,цвета жанноагузаровских облаков птицы.
  Одна фламинго у нас на глазах тяпнула маленькую девочку.
Они там находились на территории за невысоким забором   

   Но больше всего мне запомнился жираф !

 В детстве в берлинском зоопарке  я кормила жирафа листьями тополя!

У него лиловый шершавый язык!

  Жираф благосклонно склонил ко мне,девочке, голову,и я давала ему опавшие тополиные  листики!


  Такое общение с самым высоким животным в мире для меня было очень приятным- и очень памятно!