Полюбишь морпеха!

Василий Макарчук
На побывку едет молодой моряк... " слова из песни

К сердцу я твоему ищу допуск,
Искрометность ловлю твоих глаз.
Я приехал домой - дали отпуск.
На свидание зову в первый раз.

Из Донбасса приехал, дуреха!
Мысли все о тебе... Я - не свой!
Не скажу для меня это плохо:
Верю: станешь моею судьбой.

Было так...Возвращаясь из ада,
Вспоминал я девчонку свою.
От разрыва шального снаряда
Был случайно контужен в бою

Верю в то, что полюбишь морпеха*.
Бескозырка, тельняшка - навек!
Я добьюсь в личной жизни успеха!
Стань моею - мой главный успех!

Я обратно вернусь, завоюю.
Знай, российским Артёмовску быть!
О другом...Мне жену бы такую.
Горячо обещаю любить!

Завоюю тебя - нету спора.
На побывку приехал - держись!
Без тебя мне не жить, как без моря!
Для морпеха  - ты есть  моя жизнь!

*морпех - морской пехотинец