Снежинка на ночном окне

Евгений Николаев Старый
Весенняя прохлада за окном,
В вечерний погруженная туман,
Меня разъединила вновь со сном,
Подвергнув восприятие в обман.
И я сижу накинув плед на плечи,
В ночную мглу смотря через стекло.
Возможно просто жду обратно встречи,
Которая подарит мне тепло.
Закрыв глаза, пытаюсь на мгновенье,
Забыться в полудремном нервном сне
Но слышу робкий стук. Ура! Везение!
Ты появилась, прилетела вновь ко мне.
И я, боясь, спугнуть тебя невольно,
Дрожащею рукой открыв окно,
Шепчу: "ты налеталась, все довольно,
Пора бы возвратиться уж давно.
И так нет времени, близка разлука,
Ведь ты растаешь скоро под лучом,
А мне же в сердце вселится лишь мука,
С весенним первым слякотным дождём.
Я не услышу долго песнь твоих сестричек,
Что башмакам так воспевают путь
И не увижу белых на лице ресничек,
Которые так просто не стряхнуть".
И вот уже пытаясь на прощанье,
Рукой своей перенести ее с окна,
Я понимаю, все - прошло свиданье,
Разлука ждет, и в этом не моя вина.
И ничего уже тут не изменишь,
Ведь просто отпустили холода
Вдруг от нее я слышу: "веришь,
В тебе, растаяв каплей, поселюсь я навсегда".