Кто Больший

Алексей Вячеславович Журавлёв
..

       Не помню точно, кто из великих художников это рассказывал..  Ни мне конечно же;... А  устами другого художника.. Очень даже народного...
      Кстати.. О нём, о народном, есть интересное кино:   https://youtu.be/i8AarVqXCOQ
      Так вот он рассказывал, что великий, каждое утро начинал с того, что брал кисть и бежал делать первые мазки сегодняшнего  дня..
       Ему, великому, постоянно казалось, будто в одно утро он потеряет свой дар. И перестанет творить и создавать картины..
      И убедившись,   что сегодня всё в порядке, удовлетворённый проживал ещё один день в творчестве...
....
.        - Мне гораздо лучше. .., - сегодня сказал мой подопечный, - Но ведь я продолжаю терапию и в традиционной медицине.. И у других  целителей и знахарей, тоже бываю... Как понять, кто же большее привнёс в моё исцеление???
        , - А какая разница? - спросил его я, - Разве это имеет значение для самого тебя? Медали можешь раздать всем, кто в этом  нуждается или ты видишь в этом для них смысл;;. . Я бы тоже не отказался наверное;;;. .
           Шутка это или нет, неважно. .
            Но подобные вопросы задают многие и довольно часто..
            И это разумно..
            На самом деле,  вполне даже возможно,  что само желание, стремление и прыть,  идти самому до конца, имеют самое большое значение во всём этом... И наверняка  главную медаль нужно подарить самому себе..
         Человек, который стремился и дошел, он Великий... Самый-самый. ..
 
...

       А нам,  всем кто хоть мало мальски этому способствовал,  нужны медали, как тому художнику..
        Это наши утрение штрихи творчества на сегодняшний день..
         Чтоб мы знали, что дар нам не иллюзия, а реальность..
         И обратная связь нужна каждому, как утренняя  кисть Великого художника..
        Значит я ещё могу быть;;