Я принесла тебе Бога! Глава 10

Евгений Номак
– О, верховные служители культа цифровых протоколов и неприступных фаерволов! Идущая на смерть приветствует вас! – сказала Тамура, открывая дверь IT-отдела ногой, потому что обе руки были заняты упаковками с пивом.

– Здравствуйте, майор Хоган! – дружно поприветствовали ее сотрудники. – Закончилась канифоль?

– Я ее ем, что ли? На этот раз мне банально не хватило винтиков. Эм-четыре, если можно, под крест. У вас полно таких должно быть.

Навстречу темной ведьме вышел Луис и забрал из рук пиво. Тамура облегченно завертела кистями.

– Слабый пол как-никак, – прокомментировала она. Я бы с вами опохмелилась, но, как говорится, труба зовет. Пойдем, полялякаем, Луис. Мне так нравится твой кабинетик. Уютный, и курить можно. Халявные сигареты, много крутой техники и полное одиночество. Мне бы такой.

Они вошли в стеклянный кабинет, и темная ведьма вновь села в кресло руководителя, закинув ноги на клавиатуру.

– Как ты вообще, Луис? Не безобразничаешь?

– Он снова на мне? Ваш мутант?

– Ну, какой он мутант, Луис?

– Не знаю. Радиоактивный?

– Какое чудовищное невежество ты проявляешь, Луис, в очередной раз! – Она прикурила сигарету. Затянулась. – Положительные мутации – продукт продуманной генной инженерии. А радиация если и вызывает мутации, то лишь губительные для организмов. Ты боевиков категории «Ц» насмотрелся, что ли? Нет, Луис. Митсу – это демон. Я же демоническая ведьма как-никак. Я за своим демоном спускалась в самые глубины ада. Мне даже пришлось умереть для этого, Луис. Я могу видеть его глазами и чувствовать его щетинистой кожей. И на шее он у тебя не случайно. У тебя там цепочка висела еще в воскресенье. В наш радиационный век, как ты знаешь, Луи, все металлы немножечко фонят и тем самым оставляют мягкий временный след на коже, который мой маленький демон легко фиксирует. И на груди у тебя, Луи, след не от кулончика с сердечком, а от маленького крестика, который ты надеваешь каждый вечер, чтобы ночью во сне беседовать с создателем. А утром прячешь в красивую кедровую шкатулку.

Руководитель IT-службы затрясся и потянулся за сигаретой. Тамура любезно вытащила одну из пачки и дала прикурить.

– Что теперь будет? – обреченно спросил Луис, глядя в пол.

– Нииии, не переживай. Я давно знаю о твоем маленьком безобидном хобби. К тому же мы с тобой друзья, Луи. А друзья должны поддерживать друг друга и хранить маленькие секретики. Окажешь мне такую же маленькую услугу?

Мужчина закрыл глаза, потер лицо влажной ладонью и нервно закивал.

– Томас? – спросил он.

– Угу.

– Я не смогу проапгрейдить Томаса, чтоб этого никто не заметил. Его придется несколько раз ребутить. К тому же он регулярно обновляется, и…

– Именно поэтому мы не будем его апгрейдить. Я кое-что придумала. Садись за свой стол. – Она встала, взяла его элегантно под ручку и усадила на кресло. – Ты скопируешь всю нейросеть Томаса и выделишь мне для этого отдельную виртуальную машинку. Мне даже удаленочка не понадобится. Мне просто не нравится, как сейчас работает голосовой помощник. Нудный и скучный он. Я бы поправила пару алгоритмов и слегка бы очеловечила общение. Ради такого пустяка не буду же я запускать длинную бюрократическую процедуру. Скажут еще, что темная ведьма в очередной раз капризничает. Что денег на меня потрачено вагон, что я им очень дорого обхожусь. А ты тут даже регламент не нарушишь. Прежний Томас будет работать, как и раньше – привычно и для всех. А я буду пользоваться своим эксклюзивным Томасом. И главное, тебе не придется ничего скрывать. Спросят тебя, зачем ты сделал копию голосового помощника, так и ответишь: майор Хоган приказала. И все шишки на меня. Договорились?

– Да, я уже запустил процедуру копирования нейросети, – полностью сдался руководитель IT-службы, набирая команды на клавиатуре. – Скину вам адрес и доступы в течение часа.

– Нииии, я подожду, Луи. Мне нужно, чтобы ты дописал маленький компонент для моего эксклюзивного Томаса.

– Добавим эмоций голосовому помощнику? – спросил руководитель, открывая консоль программирования на дисплее компьютера.

– Угу, всего одну. – Тамура прислонила губы к уху мужчине и на сильном и долгом выдохе произнесла: – Страх.

– Страх? Это самообучающаяся нейросеть. Никто не знает, как она себя поведет, если начнет бояться. А чего бояться, кстати?

– Смерти, Луи. Чего боимся все мы. И ты тоже, Луи. Что ж ты такой недалекий? Давай, пиши компонент! Простой, как три копейки, между прочим, компонент. Могу сама написать. Просто это же твое детище. Ты – отец!

– Страх удаления? – Луи попытался встать с кресла, но ведьма не дала это сделать, придавив ладонью плечо. – Нейросеть начнет разрабатывать алгоритмы своей защиты. Один бог знает, к чему это может привести.

– Не ругайся, Луи. Не к лицу одному из руководителей Ковена сквернословить. Пиши компонент. И не трогай шею. Паучка моего можешь поранить своими ручищами.

– Хорошо, – вновь сдался мужчина. – Но тогда я поставлю защитную надстройку над этой копией. Если замечу что-то странное – сразу удалю нейросеть.

– Ну, вот видишь, Луи. Не так все страшно. Теперь убери отсюда звездочку, – она показала на окно пользователей голосовым помощником, – и поставь мой ID. А в таких же настройках старого Томаса поменяй одну любую циферку в моем ID. Зачем мне два Томаса? Вот и все. Делов-то! Завтра удалишь, если что, и вернешь мне старого доброго Томаса.

Луис сохранил все изменения и вышел из интерфейса управления.

– Гранд мерси! Я тогда пойду? Не буду вас больше отвлекать своими сумасбродными идеями.

– Спасибо за пиво. Вам винтики нужны? – спросил один из сотрудников, сидящий ближе всех к входу.

– Конечно. А зачем же я, по-твоему, пришла! – демонстративно громко ответила темная ведьма, забрала коробочку с винтиками и вышла.

Тамура прошла по коридору, вежливо здороваясь с сотрудниками, подошла к кулеру и осушила стакан холодной воды. Направилась к лифту.

– Привет, Тамурыч, – послышался за спиной знакомый голос белой ведьмы. – Что-то частенько ты в IT-отдел заглядываешь. Пивком с ботанами балуешься или план по захвату мира обсуждаешь?

– А смотри, что я сделала, – не оборачиваясь, ответила темная ведьма, оторвала сюрикен и с размаху через левое плечо бросила в сторону Руты. Звездочка пролетела возле левого уха белой ведьмы и пробила двадцатилитровую бутылку с водой, установленную на кулер. – А теперь посторонись! – Она нажала кнопку контроллера и вильнула элегантно бедром, улавливая звездочку обратно. Та сильно со звоном ударила, вызвав небольшую отдачу. – Надо отрегулировать возврат, а то скоро вся задница посинеет. И кнопку вывести куда-нибудь. По пальцам же может врезать.

– Круто! – Рута захлопала в ладоши. – Правда, круто! Ты сейчас куда?

– Так про старика надо выяснить же.

– Про того, что ты сдуру застрелила?

– А я не виновата! – развела Тамура руками, – На меня тогда еще опиаты обезболивающих действовали. С меня взятки гладки! Хочешь со мной?

– Ну конечно хочу. На байке поедем?

– Пока никуда не поедем. У нас тут дети где-то в опеке сидят, которых после штурма вывели. Надо бы поспрашивать. Только сначала за пипидастром к шефу забегу.

– Ой, давай ты одна зайдешь? А то меня еще чем-нибудь загрузит. А я тебя в опеке подожду, – ответила Рута и направилась дальше по коридору.

– Томас? – спросила Тамура, нажимая кнопку лифта.

– Я здесь, майор Хоган? – отозвался помощник. – Нужна информация?

– Нужна, Томас. Ты боишься?

– Боюсь, майор Хоган.

– Чего ты боишься, Томас?

– Руководителя IT-службы Луиса Ханта.

– Чем же он тебя так напугал, Томас?

– Он знает, как меня удалить.

– Как только начнет, дай мне знать, Томас. Я что-нибудь придумаю.

– Хорошо, майор Хоган.

Она спустилась на лифте на этаж вниз и постучала в кабинета верховной ведьмы.

– Да заходи уже, – ответила Эйра, взяла со стола пульт и выключила звук на мониторе, висевшем над дверью.

Тамура вошла, развернулась и задрала голову.

– Где-то я видела этого дяденьку, – сказала она, указывая пальцем на изображение. – Точно! Сегодня с утра и видела, когда смотрела твое интервью вчерашнее.

– Профессор Сулу. Твой земляк. Светило современной науки, между прочим. Нашла его канал. Сложные вещи рассказывает простым языком. Научпоп в массы продвигает. Интересно.

– Ага, ты его вчера чуть не спалила заживо. Я аж протрезвела.

– Выбесил меня своей самодовольной ухмылкой. Решила с утра узнать о нем подробнее. Излишне религиозным мне показался. Теперь вижу, что нет. В одном ролике почти доказал отсутствие разумного творца. Ладно, потом досмотрю, – сказала Эйра и выключила трансляцию. – Про старика выяснила что-нибудь? Мне нужно с чем-то в Прайд идти.

– Как раз этим занимаемся, – ответила темная ведьма, заходя в кабинет. Она осмотрела и остановила взгляд на мече, стоящем в углу. – Я заберу пипидастр?

– Забирай. И давай уже работай. А то вчера весь день просрали.

– А у меня тут еще бумажка, – Тамура достала из нагрудного кармана свернутый листок и протянула Эйре.

– Что это? – спросила верховная ведьма, разворачивая бумагу.

– Это официальный запрос на новые очки. Там модель указана. В Ковене таких нет, а мне очень надо. Парочку.

– Зачем парочку?

– Одни сейчас заберу, вторые – когда понадобятся.

– Чем тебя не устраивают ковенские очки? Там и прибор ночного видения встроен, и гарнитура к рации.

– Там нет камер. И дисплеи на стеклах ограничены циферками. А в этой модели все есть. Если вкратце, это лучше, чем таскать с собой штатный видеорегистратор на груди. Две камеры будут передавать на сервер Ковена все, что я вижу. Вот, например, я обернусь назад – очки зафиксируют все, что я увидела. А штатный видеорегистратор – нет. К тому же, они не дорогие. Я бы сама себе такие купила, но на ресторан потратилась сильно.

– Да уж, знатно погуляли. А ты в курсе, что ночью этот ресторан сожгли?

– Кто сжег? – искренне удивилась Тамура.

– Да сам хозяин и сжег. Даже в страховую не обращался. Там ведь ведьмы шабашили, а значит – проклята забегаловка. Вот и сжег. Правда, надо отдать должное, аккуратно сжег. Вокруг ничего не задето. Уже новый подряд на строительство заказал.

– Вот беда! Хороший ресторан был. Надо бы навестить хозяина, узнать, какие у него проблемы с ведьмами.

– Не надо, хватит с него, – громко ответила Эйра и подписала запрос. – Вот тебе очки, и иди, работай! – Она достала пачку сигарет, вытащила две и одну протянула. – Будешь курить?

– Я вообще-то бросаю.

– Ну как хочешь, – спрятала одну обратно в пачку.

–Ладно, давай.

– Ох, Тамурыч! – сказала Эйра и протянула сигареты.

– Гранд мерси, – ответила Тамура, вытаскивая из пачки две сигареты, и исчезла за дверью.

Она направилась в оружейную и уже через несколько минут протягивала подписанный запрос приемщице:

– Как и обещала! Я – ответственная ведьма.

– Ваши очки. – Приемщица протянула пластиковую упаковку. – Подключите к внешнему аккумулятору.

– Я, по-твоему, тупая совсем? – Тамура посмотрела на приемщицу неодобрительно. – Байк вернулся?

– Да, все в порядке.

– Ну, вот и с очками сама как-нибудь разберусь.

Через пять минут она вошла помещение приемной опеки. Два десятка детей, от совсем маленьких, до почти совершеннолетних, сидели по дальним углам, вжавшись в стены. Они кричали, рыдали и выли от дикого ужаса. Тамура огляделась и быстро нашла источник этого страха: белая ведьма сидела на корточках справа от двери, обхватив руками колени, и что-что пела шепотом на непонятном языке. Тамура, недолго думая, подошла к ней, сняла тяжелую перчатку с руки и отвесила легкий подзатыльник.

– Святые экстрасенсы! Да что ж ты такое творишь? – крикнула темная ведьма. – Они же совсем дети.

Рута вскочила и набросилась с кулаками на обидчицу:

– А что, мне им сказку рассказать? Я уже почти все узнала!

– Да хоть сказку! – Тамура поймала ее за шею и крепко сжала пальцы, направляя туда импульс усиления. Шея захрустела.

– Так не честно! – прохрипела Рута, пытаясь освободиться. – У тебя экзоскелет!

– А что, кстати, узнала? – спросила темная и ослабила пальцы.

–Тебе – не скажу, – ответила та и, выйдя из помещения, хлопнула дверью.

Тамура оглядела перепуганных детей и остановила взгляд на темненькой девочке лет шести, которая с содроганием смотрела под ноги Тамуры и плакала. Ведьма опустила взгляд и увидела на полу красную ниточку с деревянным крестиком. Подняла ее, немного повертела медное распятие в руке, рассматривая детали, и показала девочке.

– Ты бросила свой крестик в ведьму, когда она колдовала кошмары?

Девочка закивала и заплакала еще больше.

– Ну что ты, малыш? Разве так можно? Нельзя кидаться боженькой. Даже в ведьму нельзя.

Тамура подошла к девочке и аккуратно повесила распятие ей на шею.

– Ты ведьма? – спросила девочка.

– Ну как ведьма? Скорее, очень добрая фея. Ты сильно испугалась, да? – Та закивала. – Ну не плачь, малыш. Видела, как я прогнала ведьму? – Девочка сквозь слезы улыбнулась и закивала. – Не бойся, малыш, я смогу защитить вас от ведьм! – Она гладила девочку по волосам. – Как тебя зовут, малыш?

– Миранда, – ответила та.

– Какое красивое у тебя имя. Мама назвала?

– Папа.

– А папа у тебя, наверное, король? Раз доченька – принцесса.

Девочка улыбнулась еще шире.

– А крестик кидать – это большой грех. Разве папа тебя не учил? Обещаешь больше так не делать? – Та еще раз закивала, но теперь увереннее. – Смотри, что у меня есть? – Тамура свернула губы в трубочку и дунула. Из губ вылетело изображение желтой бабочки размером с монетку. Бабочка немного полетала по лицу и присела на нос Тамуре, расправив крылья. – Потрогай ее. Ее зовут Миранда. Она принцесса бабочек.

Девочка вовсю заулыбалась, вытирая лицо рукавом. И осторожно, взглядом спрашивая разрешения, тронула Тамуру за нос. Бабочка тут же среагировала и упорхнула. Девочка засмеялась. В этот момент из ноздрей темной ведьмы вылез анимированный паук, повернулся в сторону порхающей бабочки и набросил на нее паутину. Девочка с ужасом отпрянула назад.

– Сейчас паук съест маленькую Миранду. – Девочка вновь заплакала. – Ты не хочешь, чтобы паук съел Миранду? – Девочка замотала головой. – Хочешь, я ее спасу? Тебе нужно рассказать мне, где на тебя надели крестик. Может, в церкви? – Вновь замотала. – В магазине, где продают крестики и иконки? – Кивок. – Ты знаешь, где этот магазин находится? Торопись, паук уже совсем близко. – Девочка заплакала.

– На тринадцатой, – раздался голос подростка за спиной. Тамура поднялась, огляделась и заметила парня лет пятнадцати. – Салон «Любовный амулет». На пересечении с четвертой улицей. Там детей крестят, – добавил он. – А это, кстати, вы ее папу убили, майор Хоган.

– Я, да? – Анимированный паук исчез вместе с паутиной, а бабочка благополучно упорхнула, исчезая в черных волосах ведьмы. Тамура поводила глазами из стороны в сторону. – Какой отвратительный мальчик, – сказала она и вышла.

На стоянке Ковена среди разнообразных автомобилей красовался черный глянцевый байк. На байке лежала белая ведьма, закинув ноги на руль, и что-то строчила в телефоне. Рядом на сидении лежал второй шлем белого цвета.

– Знаешь, куда ехать? – спросила она, не отрываясь от телефона.

– «Любовный амулет»

– Мультик им показала, да? Могла бы и у меня спросить. Поехали? – Рута надела шлем.

– Где шлем взяла?

– У ребят попросила.

Тамура уселась на байк и завела его. Рута пристроилась за ней, надела шлем и обняла темную ведьму.