Влюблённости от житейской необходимости

Валентин Суховский
    Вовка спас тонущую девушку, когда река из-за дождей стала бурной. Он вынес её на остров и пошли в шалаш то ли рыбачий, то ли пастуший. Там было сухо. Он выжал майку и трусы и выломив длинный прут, воткнул его одним концом в одну стенку шалаша, другим в другую и повесил сушить. Девушка также выжала трусы и лифчик и повесила рядом . Присёли на сухую траву и обнялись, потом поцеловались и он поласкал губами её маленькие груди.
   -Да, если очень хочешь,  ты же спас меня, я должна уступить спасителю,а будет у нас влюблённость или любовь, время покажет.  Мне всё равно деться некуда , даже  одежды нет. Если сможешь достать мне одежду и хоть какую-то еду, любви меня сколько хочешь.
    После взаимной ласки и близости Вовка сходил в деревню,у одной тётки взял  блузку и юбку двоюродной сестры, у другой несколько яиц и хлеба. Всё это довольно быстро у него получилось и незаметно. Тётки были на покосе. Когда они поели и девушка оделась, он спросил:
   - Ты косить умеешь.
   - Ну, немножко, пока жила с матерью ей помогала, а потом мать сошлась с мужиком, который  и меня хотел любить. Ну я была настолько усталая и так хотелось спать, что не больно сопротивлялась, всё происходило в полусне. Но мать, увидев кровь на простыни сдала меня в интернат. После 8 класса я сбежала. Возвращаться к матери не хотелось бы. Если я тебе нравлюсь и тебя не будут ругать родные, если представишь меня невестой я бы стала с тобой жить.
   -Чтобы не ругали и как-то приняли тебя, надо помогать то одной моей тётке, то другой, во всём их слушаться, может какая-то и согласиться, чтобы мы с тобой у неё жили.
    Они помогли косить сначала одной тётке и та покормила их, потом другой и та, отдав остатки хлеба, сказала, что если наносят воды в баню, она истопит и они могут помыться , чтобы спать на чистых простынях, какая одежда осталась от дочери, если подойдёт и понравиться, она даст, но если у них любовь по -настоящему.
   Через неделю, когда уже немало было покошено  и гребли сено и носили у одной тётки в сеновал, у другой в копёшку, ещё наломали веников осиновых и березовых для коз, погода немного испортилась и они седели дома. Тётка пекла  пироги и учила Олю, а между тем спрашивала её про мать, та отвечала неохотно. Как -то зашла секретарь сельсовета, которая была сродни. Она сказала:
   - Если девушка нравится Володе и вам она пришлась ко двору, можно или сделать запрос или выправить новые документы  из-за потери. Ну, и , если серьёзно решили жить вместе, после того, как дадут новые документы, можно написать заявление и через месяц сыграть свадьбу.
    Все с этим согласились и жили дальше, как ни в чём не бывало. Осенью Володя стал учиться в техникуме, а Оля в вечерней школе. Окончить она её не успела, родив девочку. тётка помогала ей нянчится с малышкой и очень привязалась к обеим. Вторая тётка также нередко приходила с пирогами. Обе тётки помогали Володе учиться, стипендии ему не хватало, а Оле на день рождения подарили красивый плат и кофточку, она их расцеловала и  расплакалась:
  - Вы мне ближе и роднее матери.
   Но когда они осенью поехали за брусникой и за клюквой в другую округу у своим двоюродным, там в Володю влюбились его троюродные, выше, фигуристей и красивей Оли. С одной дошло до близких отношений. И по возвращении он не то, чтобы охладел к Оле, а ей казалось стал не настолько нежным. В это время его забрали в армию.
   Пока он служил, троюродные вышли  замуж и само собой, что после службы он снова стал жить с Олей , которая во всёём помогала по хозяйству тёткам. И о том, что было, как бы забылось.
    И снова осенью была поездка за брусникой и клюквой и те же троюродные, уже вовсё развившиеся женщины, одна беременная, а у другой что-то не получалось зачать ребёночка с мужем и она соблазнила Володю, а он невольно поддался, они даже задержались с ягодами. Заметила ли Оля какие перемены, может и заметила да не подала вида. Только стала нежнее и ласковее с мужем, словно боялась потерять.