Советы изучающим происхождение Языка и Руского язы

Олег Глазов
Советы изучающим происхождение Языка и Руского языка в частности, - реплика


Ситуация абсолютного отсутствия знаний связи в такой совокупности знаний, какой и является сегодняшняя лингвистика, наиболее ретивых её фаловеров никак не устраивает. Потому как без знаний связи собрать сколь либо осмысленную мозаику из огромного количества фактов, что в лингвистике сегодня уже известны, никак не получится. Но ведь так хочется! В смысле совсем так даже не хочется, чтоб всё это добро, - все известные факты, - просто так пропадало, - а иначе, на кой чёрт их вообще тогда столько (двести, не меньше) лет добывали (собирали)?! Вот и пыжатся очередные новицкие бедолаги, крутят свои “барабаны”, глядишь, что-нибудь на них само и получится... Не получится! А потому мои вам здесь советы.

Первый и самый главный совет, - знания половым путём не передаются. Как невозможно передать их в том числе через пищу. (В смысле, лет пятьдесят назад в опытах с плоскими червями сама такая возможность, - передача знаний через пищу, - доказывалась. А потому наиболее продвинутые (а может просто ленивые) студенты подумывали тогда выкинуть свои учебники и вместо тягомотной учёбы съесть своего профессора. Профессор вовремя обнаружил, что заблуждался, а потому остался так жив, а студентам же пришлось продолжать учиться как и всегда, по учебникам.)

Объясняю, - невещественную структуру знаний, частью которой является в том числе и Язык в нашем Сознании, посредством генетической информации передать невозможно. Посредством генетической информации можно передать только устройство вещественной структуры связей, на которой и существует невещественная структура знаний. Сама же невещественная структура знаний, Боря, формируется в Сознании в течении всей нашей жизни. И передать её можно только как и любое невещественное знание вообще, исключительно посредством наших исполнительных органов. Как и принять её можно только посредством наших органов чувств. Так вот, Боря, да, у наших пиписек есть что-то и от исполнительных органов, и от органов чувств, но этого у них совсем даже так недостаточно. Чтобы с их помощью (особенно женской пиписьки) мы могли передавать знания, и (особенно мужской пиписьки) их получать.

Без знания этих простых истин можно сколько угодно потом блудить с результатами генных анализов, но так и не понимать, что из всего этого так уже получается. Ведь есть же люди, - вот суки! - сами по генам китайцы, например, а всю свою жизнь говорят при этом уже по английски, по китайски же они ни слова не понимают. Такую теорию и так они обосрали! - правда, Боря?

Во-вторых, это про Руский уже язык. Рус(ь)ы жили на островах, где земли было мало. А и та, что была, вся была пропитана водой, - чуть копнул, и тут же водичка! Потому и не хоронили своих покойников рус(ь)ы, а сжигали. А это значит, что зря ты так всё по могилкам-то кондыёбишься, не наидёшь ты в них руских костей. Как впрочем и самих руских могилок, таких в Действительности быть просто тогда не могло.

В третьих, коли что такое Язык ты вообще ничего так не знаешь, то посмотри хотя бы на те места, где все артефакты, на которые ты постоянно ссылаешься, и были обнаружены. Удивительное дело! - они обнаружены были везде, кроме места, которое сегодня называют Удмуртия. А всё потому, что в те времена, когда Русь, а с нею и Руский язык здесь возникали, на месте сегодняшней Удмуртии было озеро. А на озере, понятно, стоянку организовать никак не получится.

Боря, там много, там и в четвёртых, и в пятых, и т.д, - там много. Бесит одно, - я, ****ь, с этим много корячусь, а ты взял и крутнул “барабан”! Как просто! Как вы все, лингвистики, любите. Потому как нет у вас знаний связи, чтобы понимать уже очевидное. Вот и заносит всех вас чёрт уже знает куда! Скорее бы книжку уже дописать, тупость ваша так просто достала! Дугачок...