Ms. White. Модники и Модницы - 20

Зиновий Винокур
Модники и Модницы – 20

Ms. White
I am black, I am white, and I am every color in-between.
 Steven Magee

Я чёрного цвета, я белого цвета, и я любого другого цвета, что располагается между ними.
Стивен Маги

Вначале я обратил внимание на Белое Пятно, что проявилось впереди в метрах 50 от меня. Это Пятно было таким ярким и свежим, что оно явно контрастировало с серостью мартовского, но явно дождливого дня.

Подойдя немного ближе, я не мог не разглядеть, что Белое Пятно превратилось в немолодую женщину с  копной седых волос. Я не знаю, крашенные у дамы волосы, или то была уже естественная седина, но, поверх волос был надет аккуратный белоснежный берет, который гармонировал с общей белизной её одежд.

Очень широкое белоснежное пальто, которое нарочито небрежно было надето на неё, было расстёгнуто, а под ним виднелось такое же белое свободное платье, спадающее почти до щиколоток.

А этот "белый ансамбль" заканчивался белоснежными ботинками для зимнего сезона…

Вначале я обратил внимание на Белое Пятно, что проявилось впереди в метрах 50 от меня. Это Пятно было таким ярким и свежим, что оно явно контрастировало с серостью мартовского, но явно дождливого дня.