Прогулка

Алена Королева
На улице моросил дождь, переходящий в снежную  метель, ветер - верный спутник этой зимы - закручивал в воронку всё, что попадалось на его пути.
Я гуляла по нашему скудному лесочку как раз в этот момент - ну вот так неудачно вышла…
Меж тем на дворе стоял и хмурился март, не понимающий, как бороться с остатками зимы…
Тогда я решила, что уж коль попала в эту круговерть, поискать поляну с двенадцатью месяцами!
В глубине души я понимала, что вряд ли март, а уж тем более апрель, подарит мне  кольцо и сразу наступит благодать - количество лет явно было не в мою пользу, -
но попробовать можно было.
Пока я уворачивалась от порывов ветра и думала, как выбраться на поляну, ветер стих и снег стал падать такими огромными хлопьями, что, казалось, на облаке сидит великан и развлекается, вырезая из листов бумаги снежные фигурки, лишь слегка обрезав края, и отправляет их на землю.
Деревья в миг покрылись этими причудами, как елочными игрушками.
Это было забавно и необычно…
Я подставила ладошку, и на ней как раз уместилась огромная снежинища - правда,  другого слова не подобрать…
Я так увлеклась этим облачным великаном, что не заметила, как пробежала рядом собака и уселась на тропинку перед мной …
Она смотрела на меня своими карими глазами, в которых отражалась вся скорбь бездомных собак нашего района.
«Ты потерялась, что ли», - спросила я? Видимо, ожидая ответа. Она перебирала лапками и не спускала с меня просящих глаз.
Я запустила руку в карман пуховика, где по углам разбежались и попрятались конфеты…
Выудила, что попалось - оказалась шоколадная.
Собака тихонько заскулила - то ли от того, что хотела бы увидеть кусок колбасы, то ли просто от нетерпения…
Я развернула угощение и протянула ей на ладони.
Она долго смотрела на меня,  на ладошку, потом очень деликатно взяла конфету, проглотив в один момент, но стала скулить чуть громче.
«Бедное голодное создание», - подумала я. И протянула ей выловленный леденец…
Она виновата опустила глаза, и от конфеты отказалась…
Ну что мне было с ней делать?
Я в голове уже разрабатывала план, как расклеить объявления, как пока забрать себе домой и всякие другие варианты.
Так в задумчивости я вышла на тропинку, которая вела к дому.
Собачка нырнула куда-то в кусты, а я брела по дорожке, и впереди меня шёл молодой человек. Он тихонько свистнул и - откуда ни возьмись - к нему со всех лап прибежала «моя» собака.
Она послушно дала одеть на себя ошейник, и они отправились впереди меня не очень быстрым шагом…
При выходе из леса тропинка раздваивалась, нам было не по пути…
Я же не спускала глаз с собаки. И вдруг, она, как-будто вспомнив обо мне, остановилась, оглянулась на меня, хитро улыбнулась и подмигнула своим очаровательным карим глазом…
Я помахала ей рукой и ещё долго смотрела в след на лихо закрученный рыжий хвост!