Замок Юсуповых. глава 88. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн уснула. Но сон её некрепок был.
Во сне она опять металась, к нему
в испуге прижималась. Когда же он
её тихонько разбудил. Спросив, в чём
дело, дорогая? Она смутилась, я не
знаю. Мне душно, дай воды. Я что,
тебе мешаю, так я пойду к себе? Ну
что ты дорогая, прости что разбудил!

Любимый, всё хорошо. А поцелуй меня.
Ещё, хочу ещё! И скинув одеяло на пол,
вся отдалась, во власть ему! И он был
счастлив! Когда всё кончилось, она
с улыбкой на устах, к нему прильнув,
уснула. А он боясь пошевелиться,
и сон её нарушить, думал. О боже!
Да неужель, я смог её любви добиться!

Он утром как всегда ей на подушку,
розу и записку положил, тихонько
за собою дверь прикрыл. Андрей, за
завтраком, какой-то грустный  был.
В чём дело друг, проблемы? Так ты
со мною поделись, на то мы и друзья!
А я смотрю, ты прямо весь сияешь!
Дааа, эта наша ночь, прекрасная была!
Да и тебе пора влюбиться!

Неужто, никого ещё не встретил?
А что же делать коль она уж занята?
Ну коль помолвка, так её, легко и
отменить! А если уже замужем, то
это друг мой худо! А кто она, её я
знаю? Да ладно друг, я сам! Да так,
оно и лучше. Я вон в Ирэн, никак не
разберусь! То холодна, как лёд! То
горяча как пламя! Но больше своей
жизни, её я потерять боюсь!