Император Инопланетян - Нож-Автоответчик

Ринат Барабуллин
 
   
      
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
 
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 
 
  -  -  -
 
 

На секретном совещании "Куда Линять?" (зачёркнуто)
"Где Прятаться" (снова зачёркнуто)
"Каким Образом Продолжать Победоносную Клоунаду?"
(под сомнением...)
Фельдмаршал Вкойку расчувствовался под люксовую водку "Фдутинка Навсегда"
Pассказал братанам следующе:
   
"Космические Медведи
(Комеди - по-инопланетянски) опасны...
Вот прямо сейчас одна добрая тётя из космо-тайги
(Пайги по-инопланетянски)
Она - охотник на комедей -
Высказала мысль, что нож я ношу для самозащиты
(При этих словах Вкойку вынул и показал десанTTTHHHый нож "Морковка"
Нет, тётя-охотник, я не смогу никогда ни от кого защититься.
Трусоват я, скажем скромно
Если щуплый подросток-инопланетянин в очках со школьным портфелем в руках
Спросит меня, как пройти в космо-библиотеку, я просто умру от шока
Меня охватит паника, ступор и даже дрожание челюсти
(При этих словах Вкойку щёлкнул пальцем по челюсти
Друганы поняли правильно и подлили ему водки "Фдутинка Навсегда")
   
Две девочки-инопланетяночки, идущие из музыкальной школы с космо-скрипками,
Могут легко уничтожить взглядом (взглядами) взвод таких как я
Три малыша, играющие в космо-песочнице
Медальками своих пOOOгибшиXXX отцов-инопланетян, способны разрушить планету,
Населённую мною, миллионами моих эмоциональных двойников
Сегодня в кофе-шопе вежливый космо-бариста
(Почему он ещё не мирнолизован и не пOOOгиб?)
Спросил,
Какой вид этого напитка я заказываю
И я резко изменил свои смелые планы,
Решил попить воды из питьевого фонтанчика
В соседнем городе в бункере стратегической связи
Замаскированном под космо-новогоднюю космо-ёлку
   
Тётя-охотница на комедей умная и смелая
Если я увижу комедя - я засуну свой десанTTTHHHый нож "Морковка" себе подмышку
Вывалю язык и притворюсь давно мёрTTTBBBым Инопланетянином
Ещё лучше было бы неприятно пахнуть,
Чтобы космо-зверь не захотел поесть мерTTTBBBечины.
Я всегда так делаю. В смысле ... пахну
Если увидишь комедя, то это автоматически получается.
Особенно, если у комедя в руках другой десанTTTHHHый нож-выкидуха "Ладошка"
Правильно говорить - Нож-Автоответчик. Выкидуха - это не по кайфомански
Нож-Автоответчик - правильное название оPPPужия 
Oператора-колиста-тыкальщика "Ладошки"
(Мне комедь-шатун подсказал недавно, почти намедни)"