Блокнот фотографа на свадьбе

Юлия Резникова
 БЛОКНОТ ФОТОГРАФА НА СВАДЬБЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

В очень,очень  далёком от нас времени. Замечательная английская королева Елизавета "вышла за муж за Англию",  отвергая всяческие предпосылки на брак , секс и повышенное до неприличия  отношение с мужчинами. Нет Елизавета любила мужское внимание но только как невинный флирт и не более . К такому необычному для женщины поведению ее привело
жестокое обращение  Генриха VIII со своими женами, двух из которых (в том числе и мать Елизаветы )он казнил .

 ДАЛЕЕ:
 Но дело  мои дорогие читатели было даже не в этом.А  в Сережке Круглове которому предложили поработать фотографом на свадьбе его лучшего друга.Он конечно с радостью согласился. Не предполагая какую крупную заковырку ему подготовила злая судьба в лице новоявленной тещи друга.Но по правде говоря здесь более уместен вопрос.А кто виноват?Ведь нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
Елизавета Петровна в основном была женщиной доброй. И да же интеллигентной в чем то .Ну это если ей как она сама выражалась" не мотали нервы". Ну а если мотали то извиняйте дамы и господа, выходит вы  "сами напросились".И как Димку угораздило вляпаться в эту семейку?Кумекал Сергей стараясь держатся подальше от всевидящего ока Елизаветы Петровны.
Но  суть то даже и  не в этом.Лучше заглянем ка одним   глазком в блокнот нашего юного героя. Не будем стеснятся, потому что мы от рождения очень любопытны.Да и что в этом такого ?Если  прочитаем чуток, что же все таки он там напридумывал?Я во всяком случае ничего зазорного в этом не вижу.А вы?И  так внимание -читаю...

БЛОКНОТ
Блин 10 Марта .Суббота.Договарился с невестой во-сколько подъехать. Она говорит:
...Подготовку не нужно снимать, подъезжай сразу к моему выкупу, он будет в 13:00.Не опаздывай тока а то у нас туго со временем.
..Ладно. Подъезжаю к 12:45 Пусто.Машин нет,гостей то же и все посыпано разноцветным конфети.Несколько синих шариков летают в воздухе распугивая воробьев.Смутно догадываюсь .Блин меня кинули.Но чем черт не шутит? Поднимаюсь к невесте давлю на звонок, за дверью отвечает только блохастая шавка.Да и та как мне кажется не в духе от моего присутствия. Выхожу во двор там бабушки старушки удобно расположились на лавочке. Семки счелкают ,улыбаются  .Ну они то  точно все знают думаю я .Не могут блин  не знать, для того  и сидят эти "барышни"тут. Я задаю им вопрос так мол и так:
...Где Вика с пятого этажа, у нее же свадьба сегодня?
...Да!Не повезло тебе милок закивали бабульки... Ужо уехали!
... Как уехали?
Звоню на телефон Вике, труба блин выключена, у  жениха тоже. Мчусь в центральный ЗАГС - там их нет , лечу в другой - тоже нет. В третий - который  расположен на  улице Лугавая 17 уже не успеваю по времени. Отлично.Вот влип так влип. Расстроенным еду домой, достаю пол литру. И тут звонок:
...Здрасте  вам.Это Вика.Мой дорогой устроил мне  сюрприз.Подъехал гораздо раньше чем я рассчитывала. Подъезжай  мол к кафе "Золотой ключик".Не переживай мы заплатим все как договаривались.
Через двадцать минут я уже там. Свадьба в самом разгаре.Все в изрядном подпитии.Тосты сменяют друг друга со скоростью ракеты.

И вдруг крупная  дамочка ,в цветастой кофточке подняв бокал произнесла следующее,начала как обычно издалека:
... Она мол есть любимая  соседка жениха. Что знает Димочку как свои пять пальцев.Что мечтала чтоб ее доченька  и  Димочка были вместе. Ну и все такое прочие. Ну не получилось у них к сожелению.Поэтому желает всем счастья.Но если что, всегда знай куда вернуться, ибо (и таким  подковыристым голоском) "Помни Дима плоха та теща у которой ж.па  как жердь!"

Елизавета Петровна- новоявленная теща "Димона" сначала рот открыла от изумления а потом вскочила с места и давай   фиги  даме в цветочек  тыкать .И  начали они лаяться как собаки бешеные. Ну не прикольно ли?Все валяются от смеха кто где.
Дальше Сергей делает паузу и отступив на несколько строчек вниз продолжает писать:
Но на этом мои приключения не  закончились. Блин- свадьба ж все же.

И так .Суббота 10 Марта стою-
 фоткаю своего лучшего друга с Викой у этой самой кафешки.Закончив работу отхожу чуток в сторонку перекурить .И тут меня хватает за руку  кареглазая блондинка и с ходу начинает щебетать:
...Здрасте вам. А меня зовут Лида! Я  ехала вон в той красной машинке!Это брата жены тачка!Классная свадьба? А вы с чьей стороны? Жениха или невесты?
Тут на меня  накатило .Я  наклоняются к блондиночке и тихонечко так шепчу:
 ...Я моя драгоценная-со стороны любовника.
Думал врубится в шутку. Ну нет ,похоже приняла все за "чистую монету".
Оставив девушку  слегка в  подвисшем состоянии, начинаю пробираться к  невесте.Краем глаза наблюдая за блондинкой.
Девушка  поворачивается к тещи друга :
...Елизавета Петровна. А че Вика и  любовника сюда пригласила ?
Невеста в шоке от услышанного резко шарахается  в сторону:
...  Дееее?
Начинает испугано озираться по сторонам.
...Блин говорю я и исчезаю в толпе.Получив  при этом хороший пинок от тещи "Димона"
Невеста собрав остатки сил что бы не психануть. Пошла курить на угол вместе с блондинкой . При этом блондинка старательно закрывала Вику что б ни кто не увидел что та дымит как провоз.Два красных огонька ярко выделялись на фоне белой стены.Пышная  юбка  жены друга. ( Ну теперь то уж точно) блестела как новогодний шарик на елке.
А теща "закусив удила"выперла меня подальше от кофешки.
Блин. Да черт с вами.Вызвал такси и к себе домой. Открыл бутылочку холодного  пивка. Придвинул Сосиску(кота неизвестной породы) и отдыхать.
 Кстати Димка  со мной до сих пор не разговаривает.
А ведь я громче всех за столом кричал молодым:
... Совет вам да любовь.
 Вот такие дела. Блин.

ЭПИЛОГ:
Все таки повезло мне с другом!Вчера Димка позвонил узнать как там я поживаю?Значит простил. А  Вика в  придачу ко всему передала  большой привет от Елизаветы Петровны.И что сие означает? Начинаю думать о женщинах как Генрих Vlll.Блин.

Резникова Юлия.