Виктории 2007

Виктор Скормин
Я попросил у Господа отсрочки
И ждал ответа но не получил
И женщину что мне годится в дочки
Стать спутницею жизни пригласил
А может быть не понял я ответа
А может демон посетил мой дом
А может быть мне так хотелось лета
Что я пошел по снегу босиком
За всё плачу сполна и без кредита
Снимая годы жизни со счетов
По крайней мере жизнь не пропита
И нет в ней неоплаченных долгов
Смотрю вперед я с робкою надеждой
О прошлом не желаю сожалеть
Уроков не учу я и невеждой
Придется мне однажды умереть
Согрей мне душу нежностью и лаской
И пусть растает многолетний лёд
И обернется жизнь волшебной сказкой
Тому кто без оглядки шел вперёд
Пускай твоей счастливою улыбкой
Бог в мудрости своей мне даст овет
И на земле крутящейся и зыбкой
Добавит мне десяток сладких лет 
Тогда скажу я, жизнь, ты прекрасна
И в день что умереть случится мне
Я буду знать что прожил не напрасно
И разницу почувствую вполне