Православие головного мозга. Часть 10

Любовь Коваленко
Все гораздо проще, чем кажется.
Что стало отправной точкой для того, чтобы перестать издеваться над собой?

Мы с дочкой поехали в Черногорию.
Наконец то разобрались со своими квартирами и стали получать доход.
Наконец то выбрались из долгов с таджиками, сделали ремонты.
Папа иногда у нас просыхал и сдавал кольца в ломбард, чтобы купить холодильник. Наконец, ремонт был закончен, квартира обставлена и заселена.

Мы с дочкой оформили загранпаспорта.

Кстати, дочка ради меня крестилась в 16 лет, но в церковь ходить со мной не стала.
Слава богу, что на неё это не подействовало.
Она на службе в князь Владимирском соборе, куда мы с папой её притащили, тоже чуть сознание не потеряла от духоты, и больше в храм не ходила.

Вот она меня, дочка, и вытащила из этой церкви, которая меня убивала.
Заставила меня оформить загранпаспорт и поехать в Черногорию на море.

Тогда был какой то очередной пост, но я так захотела жрать, что стала нагло есть мясо за обедом.
Стала понемногу поправляться и толстеть.
Потом мы пошли на шведский стол в соседний отель и там наелись от пуза, с собой взяли пиццу и арбуз. И прямо захотелось жить.

Православие - это был такой способ самоубийства.
Я сама не могла себя быстро убить, поэтому нашла способ убивать себя медленно с помощью христианской жизни.
Я отреклась от жизни тогда и мне нужен был психиатр, чтобы выписал мне антидепрессанты, но я всем сказала, что я нормальный человек и мне не нужен психиатр. Я сама хозяйка своей жизни.

Да уж, хороша хозяйка. Христова невеста без места.

Если ваш близкий человек чем-то резко увлекается и окунается в это с головой, то надо ему помогать осознать, что он болен, надо достучаться до его мозга, если вам он дорог.

Если даже он ведёт себя агрессивно, всё равно надо пытаться что-то предпринять, чтобы вернуть его в реальность.

Это не просто, когда человек упрямый.

Мне дали возможность самой осознать, что я не права была, что так нельзя фанатеть.
А могло бы закончиться всё гораздо хуже.
Если бы не дочка, которая в нашей семье походу самая здоровая, то я бы сейчас вам не исповедовалась в своей глупости и ненормальности.