жизненные реалии

Гузаль Махмудовна Иванова
Добрый день!Вы позвонили в спсихбольницу.
-Если Вы скандинавский бог-нажмите один
-Если вы,Иосиф Сталин-нажмите звездочку-Если Вы хотите попасть на прием к нашим специалистам-нажмите на решетку.

В качестве предыстории-есть некая группа на одном из известных сайтов,наткнувшись(то ли большого бодуна,то ли в помутнении каком)заглянула,полистала,почитала и тут же,ЭВРИКА!вот оно-реальные персонажи баек ,да еще и не одной.Как говорится,еврейский мазаль.Байку буду вести от первого лица,как врач.Действующие лица реальные,имена и фамилии правда немного изменены,но даже при первом прочтении -вполне узнаваемы.


Любую,практически ,болезнь можно вылечить,а вот психически больного -нет.Можно наростить обоженное место новой кожей,можно собрать раздробленную ногу,а вот душу,чем вылечить?Это ни в коем разе не насмешка над несчастными людьми,просто в самой,даже тяжелой работе встречаются юмористические случаи.

В одном из отделений лежала злющая как ведьма бабка Носопыркина Алла Кузьмовна.. Лежала она там с 1993 года безвыходно. На лице у бабки никогда не проходили «бланши», она постоянно материла всех проходящих мимо пациентов, те считали своим долгом «засветить» ей под глаз. Заходя в отделение, сразу можно было услышать пение Аллы Кузьмовны хриплым старческим голосом на неизвестный варварский мотив: «-Я буду долго гнать велосипед…». Слух у бабки был еще тот… Как-то достала она всех в отделении, перевели её в «развеселое» шестое «буйное» отделение. Перевели ее в пятницу ближе к обеду, после обеда (а может и во время) она кого-то «покрыла». Вечером больные собрались и засунули её головой в унитаз. Все выходные бабка была «тише воды, ниже травы». Она же не шизофреник какой-нибудь, а нормальная, так, психопатка просто, все понимает. В понедельник радостные санитары на носилках уносят Носопыркину в другое «бабкинское» отделение. Вскоре после этого назначили мне ее консультировать с какой-то ссадиной на колене. Алла сидела в ванной, курила. –Мадам Носопыркина , иди сюда, хирург пришел. –ОЙ! – заорала дурным голосом та, ее мгновенно перекосило самым немыслимым образом. –Хватит, кончай цирк, иди сюда! –ОООй! – Еще громче заорала мадам , упала на четвереньки, отклячила кверху костлявый зад и в таком виде поползла к выходу из ванной комнаты. –Девчонки, доползет до сестринской, позовите, нет сил у меня смотреть весь этот спектакль – сказал я медсестрам и ушел писать историю болезни. Алла Кузьмовна лишившись зрителей, встала обратно в человеческое подобие на ноги и бодро пошла в сестринскую


А вот и Владимир Ильич ....нееее,не Ленин ,канеш....Костюшкин,Но обожает.когда его величают по имени отчеству,греет это и душу его и увядший мозг.Ладно,что только не сделаешь ради спокойствия?!Есть у него привычка-заберется на табурет,на голове шляпа,вместо кепочки(дань нынешнему времени),руку вперед,типа как зигует орет благим голосом-  "Здгавсвуйте товагищи!Впегед к победе коммунизма!".Медбратья пытаются его стащить с трибуны..тьфу,с табуретки,а Владимир Ильич упирается,слюной брызжет--Руки прочь от вождя революции!

Этот бедолага житель дурки давно,где то с 90годов,как произошли изменения в стране,так его и "повело",зиганулся совсем.Все пытается "загнивающему Западу"фигу показать.

Его подруга по революционной борьбе против израильских агрессоров и ЛГБТ Европы,Наденька Крупская,ой,блин..Надежда Урсюляк,пыталась все время свое хрупкое плечо подставить ,не забывая покрикивать"Мы не рабы!Рабы-не мы!!Самая счастливая страна-это наша!"К слову замечу,их обоюдное влечение идеями революции,сделать родину самой счастливой сделали их неразлучными друзьями.К сожалению,где эта счастливая страна скромно умолчу..плетется в последних рядах то ли 80 то ли 87 место???

В «развеселое» шестнадцатое привезли с «белой горячкой» мужика в жутком психозе. Мужичок этот «видел» самого Ким Ир Сена, разговаривал с ним, утверждал, что находится у него дома, ощупывал стенку, говоря: «-Вот, здесь дверь в чулан, там лежат мои вещи». Дня через два психоз прошел, но «крышу сорвало» окончательно. Мужик,а звали его Сергей Хрен Бо Бо чудил. Однажды в коридоре раздался громкий хохот, а затем женский крик: «-Я прибью тебя, нехороший человек». Оказывается, Серега прошел в комнату с швабрами и прочим поломоечным инвентарем, снял крышку с бачка с грязным бельем, уселся сверху и наделал в белье. Хохотали довольные пациенты, которым мало развлечений в отделении. Кричала санитарка, которой предстоял убирать его «художества». Через месяц стало мужичку несколько получше, но не до конца. Собрались выписывать его да вот опять беда,откуда не ждали-синусит,весь зелеными соплями обмотался как матрос лентами

Княжна Янтарная...женщина поступила не давно,тихая такая,сидит себе в уголочке,перебирает янтарные бусы и что то шепчет ,вроде как молится.Не знаю правда ли,но поговаривали,будто "повело" барышню после того.как не выбрали ее президентом страны..как ни божилась.что царского роду,ничего!!

А на прошлой неделе захожу в другое уже отделение –Бааааа, знакомая личность, «сам Газитуллин , ершкин кот» – не удержался я. «-Вы за ним смотрите» – сказал я психиаторам, «-он затейник, постоянно что-нибудь вытворит» – и рассказал персоналу самые яркие эпизоды с его участием.........Иногда встанет утром и бегом по двору, без штанов,крича-кусайте мой банан пока свежий...А сказки какие рассказывает,заслушаешься-с самим паханом знаком,вором в законе,то ли Сонцевской группировки,то ли Балашихинской?

Как-то раз я сидел в ординаторской, заполнял историю болезни, в это время в коридоре раздались крики. – Где моя бабка, куда она ушла, выпустите меня, где я? – кричал какой-то дед. -Упекли родственнички деда в психушку – подумал я. –Я офицер, полковник, не обращайтесь так с офицером, где я? – кричал несчастный дед. К нему подошла продвинутая больная шизофренией. –Ты в психушке! – сказала она и пошла обратно по коридору. Дед буйствовал. –Надо завтра посмотреть деда, как он да что,- подумал я и пошел из отделения. На следующий день была повторная консультация какого-то больного в этом же отделении, зашел я посмотреть и деда. Открыв его историю болезни, прочитал, что проработал он всю жизнь по партийной линии, незадолго перед госпитализацией перенес инсульт мозга и начал чудить. Дед сидел в коридоре отделения с полуспущенными штанами, представив на обозрение окружающим голый зад и места вовсе не подобающие к всеобщему вниманию. Увидев меня дед сказал: «-я подполковник КГБ, мне 140 (сто сорок) лет. Я требую должного ко мне отношения». Успокоив деда, я зашел в ординаторскую. «-Деда за ночь в звании понизили, он уже подполковник». «-Ага» – сказали психиатры, «-Вот когда станет сержантом, тогда выпишем».

А...про горца чуть не забыл.Случай.конечно не из легких,поехала кукуха у мужика конкретно,всех ненавидит,чуть что ,грозится"сейчас зарЭжу".Мы то врачи понимаем,эхом отзывается война в Чечне,Ахмеду(так зовут мужика) часто снятся молодые русские пацаны.которым он перерезал горла.Страшно,жутко,но это тоже часть его жизни.

Откинувшись на спинку кресла, взглянул на календарь,конец недели,завтра выходные,пора собираться.Через 10 минут вышел за ворота больницы,вдохнул полной грудью свежий весенний воздух,пожмурился на солнышке....жизнь продолжается!!!На завтра билеты в Эмираты,хочу посмотреть как живет страна,которой всего...50 лет,а как говорят люди-рай на земле!!!Я не прощаюсь,планирую по приезду заглянуть к "Вязанным беретам" и отпробовать пивка с солеными бубликами в знаменитой пивнушке"Дела прискорбные"