Северная история. 2

Эльхан
    СЕВЕРНАЯ ИСТОРИЯ 2.

Рассказ судьбы истории моей, я расскажу.
Мне 25 уже. Я рада очень, что с мамой
я вернулась на родину мою, где родилась.
Где мы порою голодали. Но жили счастливо.
Где поняла я очень скоро, что каждый
человек, не должен испытывать судьбу
свою. А жить по совести, не причиняя боли
никому. Но если кто то мне, иль маме
сделал больно, то я, как зверь таёжный,
по следам пойду и от моей мести эти люди
не смогут скрыться.
 
Не жалуюсь я на судьбу свою, и потому,
с любовью рассказать хочу о том, как
я живу сейчас. И почему так получилось,
что от сытой жизни отказалась и вернулась
с мамой в край северный. В свою ярангу.
А началось тогда, когда мне стукнуло
всего то 18. К нам забрели в ярангу
два человека, которые по части музыки.
Услышали мой звонкий голос и повернули
нарты к жилищю нашему.

Их не впустила в дом наш. Я девушка, они
мужчины. Я знаю, что тронуть не посмеют,
да потому что, со мною рядом МОЙ ДРУГ
медведь.
Оставлю подробный перессказ, с каким упорством
они желали повезти меня на конкурс, где победитель
отхватит больше миллиона...
Мы деньги видели, но в них не очень то нуждались.
Еду мы сами добывали с мамой. Постель была.
Есть чем топить. А рыбу, нерпу, МОЙ ДРУГ, тащил
к нам в дом.

Они рассказывали про благо, что в городах бывает.
Про сказочную жизнь в столице. Я молода была,
уговорила маму одним глазком взглянуть на сказку,
что обрисовывали гости. Мама согласилась
Они нам документы выправили быстро и вот мы
в самолете. Квартиру подыскали и принялись
меня учить, как нужно мне вести себя,
как одеваться и чем питаться

Но я с характером. Сказала, что буду одевать
лишь то, в чём ходят наши девушки. А если
будут свои правила вводить, пускай посадят
в самолет, и мы вернемся в край родной.
Рассказывать не буду, как привыкали мы к
цевилизации. Скажу вам честно, что это целая
наука. Для нас было проблемой, особенно
для мамы. Боялась в туалет войти. А душ для нас
невидаль. Но за год мы приспособились.
А до этого, что было, я расскажу немного,
как забрала я место первое.

И о том, вот сколько предо мной крутилось нечисти,
чтобы обманом завладеть бумажками, которые в быту
деньгами называют.
Судьбе своей я благодарна, что мне попались
на пути судьбы моей
продюссер Степан и Николай. Они слепили из меня
певицу. Музыкальный слух помог мне стать звездою
на проекте. А до этого пришлось мне отвечать
на все вопросы судей.
А я простая. Обманывать не научилась, чтобы
понравиться кому - то.

Вопрос был, где училась и занимаюсь чем.
Ответила как есть на самом деле.
- Не училась в школе вообще. Я маме помогала
по хозяйству. Дружу с медведем вот и все дела мои.
Я помню грохот. Это смех по залу. Не утихал по моему
минуты 5. Все поняли, что это шутка. А мне обидно.
Я в микрофон. А я вам докажу. Послушайте, как
Друг мой спит. И, как рычит, когда он зол.
Иммитировала сон медведя, а потом я вытянула руки,
и зарычала в микрофон. А чтобы крики страха заглушить,
сама запела без музыки. Затихло всё вокруг. Закончила
я свистом птиц и пением. Не думала, что после
тишины так зал взорвется на ура.

Короче хватит хвастать. Победителем я стала. Всех
конкурсанток обошла. Не обманули Степан и Николай
меня.
Мне помогли с квартирой. Однушку мне купили на окраине
Москвы.
Потрачены все деньги. А кушать хочется.
В метро увидела я музыкантов. За песни им в коробку
денюжки кидают. Увидела такое и встала у стены.
На чукотском стала говорить. Привлекла внимание.
Слова сказала - Люди я с мамой здесь живу. Работы нет.
На еду хочу собрать немного. Давайте вам спою, а вы
мне деньги дайте.
Я стала изображать всех певчих птиц. И, как шаманы наши
заунывно песни распевают. Толпа собралась. В коробке
наполнялась мелочь. Собрала и поклонилась всем.

На следущее утро я опять в метро. Коробку чуть подальше
от себя и принялась я веселить людей. Немного погодя
ко мне два мужика. Схватили за руки и потащили. Тут парень
подбежал, он незнаком мне. Вытащил бумажник и дал им.
Те отпустили мои руки. А парень дал совет мне, чтобы
я шла домой и по метро не шлялась.
Такой хороший человек. Я рассказала, про свою беду.
И он устроил нас с мамой дворниками. Работали и получали
мало денег. Жить то надо.

Я позвонила продюссеру Степану и рассказала о том, как
мы живем и бедствуем. Он устроил в ресторан певичкой.
Вот и жили, и не тужили. Пока вдруг мама с болью,
со мной прощаться стала.
- Недолго мне осталось жить. Мне хочется
одним глазком взглянуть на нашу тундру. Наверняка яранга
наша развалилась. И карабин мой заржавел уже. Как жаль,
что умираю дочка. Тоска меня съедает
изнутри.

Решилась быстро, что столица, она однако не для нас.
Домой пора нам с мамой.


Продолжение.       ЭльХан.