Хочу КМС. Подготовка к первому турниру

Георгий Зобач
Начало: Хочу КМС. 1 часть.http://proza.ru/2023/02/24/986
Хочу КМС. Первый месяц тренировок http://proza.ru/2023/03/07/1668

После недельных каникул в феврале случился форс-мажор. Кира пришла, как обычно, в понедельник в зал, а Чуба там не было. Ребята сказали, что его уже нет неделю. Пока она была дома на новогодних каникулах, Геннадий Германович исчез. Расстроенная, она сама потренировались, а вернее просто размялась. Настроения не было или вернее оно было отвратительное.

Выйдя из зала, она увидела директора Центра.

— Извините пожалуйста, а Вы не знаете где Геннадий Германович?

Мужчина внимательно посмотрел на девушку, немного задумался и твердо сказал — Садитесь в машину! Кира растерялась. Она не ожидала такого поворота.

— А зачем мне садиться в машину?
— Поедем искать вашего тренера.

Переборов страх, она села в машину.

— Меня зовут Дмитрий Сергеевич! А вас?
— Кира.
— Ну что Кира, хотите стать чемпионкой?
— Хочу выполнить КМС.
— Похвально.
— А мы как будем его искать? В машине?
— Нет. Мы поедем домой к нему.

Поднявшись на третий этаж, Дмитрий Сергеевич стал звонить в дверь, стучал ногами. Но никто не открывал. Тогда он позвонил в соседнюю дверь. Вышла женщина, лет сорока, хорошо ухоженная.

— Лиля, где наш Мастер? — спросил ее Дмитрий Сергеевич.

Женщина сжала свои миленькие губки и отошла в сторону, пропуская мужчину вперёд. Девушку она не пропустила в квартиру. Кира осталась на лестнице ждать развязки поиска своего тренера.

Ждать пришлось минут десять. За это время мимо нее прошли несколько человек. Кто-то поднимался, кто-то спускался, но все внимательно ее рассматривали. Кира почувствовала себя приезжей горожанкой в деревню.

Открылась дверь, куда вошёл Дмитрий. Первым вышел ее тренер, а за ним директор центра. Дмитрий Сергеевич быстро открыл дверь, в которую они недавно бились и пропустил Геннадия Германовича и Киру.\

Через десять минут Дмитрий вез Киру по проспекту к указанному ей адресу.

— Дмитрий Сергеевич, а почему он Вас завет Дима? Он работает тренером, а Вы директор учреждения.

— А я ему не директор, а он мне как отец. Когда я приехал с Дальнего Востока, поступать в училище, мне негде было остановиться. Денег было мало. Я забрел на стадион, где Геннадий Германович тренировался. Он мне разрешил остаться в тренерской на том диване, который я потом перевез в тренажерный зал.

Я стал там тренироваться и ночевать. В училище поступить опоздал. И Геннадий Германович отвел меня к своему знакомому шеф повару и в прямом смысле приказал меня взять к себе на работу. Так я стал работать в ресторане и был сыт. Потом выполнил мастера и Геннадий Германович привел меня в институт физкультуры и через пять лет я получил образование. А он уже уехал в Германию выступать.

А недавно он вернулся очередной раз из своих долгосрочных мытарств, и я его попросил последить за залом. Я захотел помочь ему вернуться в спорт. Ведь он до костей своих спортсмен.

Вот он почти и вернулся. Но тут вы исчезли. – и он укоризненно посмотрел на Киру.

— А я тут причем. У меня были каникулы.
— Каникулы закончились, и все сейчас наладится. Я уверен. Вы не переживайте. Он из вас вылепит хорошую спортсменку.
— Дмитрий Сергеевич, остановите машину, я прогуляюсь. Спасибо Вам за поездку. Надеюсь, что Вы правы! — И девушка вышла из машины.

Под ногами Киры была питерская каша и в голове непонятная каша. Все перемешалось от увиденного и услышанного.

***

— Через двадцать дней соревнования! Так что соберись и будешь подводиться к ним. Выступишь! – не здороваясь, Чуб приветствовал Киру после вчерашней встречи у себя дома.

Для Киры эта новость принесла новые силы.

На тренировках появились упражнения в соревновательном режиме.

Кира чаще делала упражнения под команды. Иногда бывало сбивалась. Но эти промахи Чуб относил к ее разговорам между подходами. А кому не охота поговорить с симпатичной и воспитанной девушкой.

Тренер стал громче покрикивать на Киру.

Прикидки прошли хорошо и были оговорены начальные веса в трёх упражнениях. Вернее, все решил Чуб.

***

За две недели до соревнований Кира случайно стала свидетелем разговора занимающихся в зале. Они обсуждали тренировки своего мастера.

Ей стало интересно, и она тоже вошла в диспут и узнала, что Чуб днём стал тренироваться. И не просто качать руки перед зеркалом, а делал упражнения из тяжёлой атлетики. Какие-то протяжки и толчки.

Из разговоров было ясно, что мастер раньше иногда выходил из своей каморки, что-нибудь подскажет, покажет или на спор поднимет солидный вес и обратно за дверью исчезнет.

А сейчас он грузит себя серьезно уже больше недели. И парням было интересно для какой цели ему таскать такие веса.

Разговор может быть затянулся, но тут широко открылась дверь и Чуб грубовато прикрикнул на болтающих.

Все разошлись по своим рабочим помостам. Вопрос остался летать в воздухе.

**

Чуб понял, что на соревнованиях могут встретиться его бывшие знакомые по спорту. Это тут в каморке и дома его почти никто не видит, а там точно увидят, узнают. И он решил привести себя в форму. Мышцы должны вспомнить, надо только собраться и меньше давить диван.

Три дня он работал только с 50 килограммами. Потом стал прибавлять. Тренировался днём, пока почти никого не было. Каждый день по часу как минимум он пыхтел, напрягая себя до усталости. Через десять дней впервые за столько лет поднял над головой 100 килограммов и, улыбаясь себе в зеркало, довольно фыркнул. Организм быстро вспомнил движения! А мышцы наливались кровью и вспоминали былой объем…

Продолжение следует.
Произведение можно прочитать на zgg . su