Мой путь

Марина Репина 2
Я прекрасно понимаю, что многие, оказавшись в моей или подобной жизненной ситуации, могли бы, наверное, растеряться... А я нашла себя в мире слова и ни о чём не жалею! Да, мой жизненный путь немного странноватый и узкий: конкретный садик, конкретная школа и т. п. И далеко не все преподаватели вуза сегодня могут понять: зачем мне филологическое образование и почему я стараюсь попасть  на практику только в «Перспективу»*, прекрасно зная, что там не так уж всё просто... Но такое непонимание говорит только о том, что духом я сильнее даже опытных специалистов! А это не может не радовать!
Поэтому я и написала:

Мой путь

Мой путь всегда
Витиеватый, узкий,
Но он походит
На тропинку в сказке!
Я «виновата» в том,
Что, зная русский,
Всю жизнь с улыбкой
Провожу в коляске!
7. 10. 2022 года 22:40.
(Репина Марина.)

* - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа «Перспектива» - школа, которую я окончила. И всегда говорю о ней и работающих там педагогах с трепетом, уважением и огромнейшей благодарностью!!!