Ответ на письмо от Юли Н. 54 2003 г

Алина Серова
Ответ на письмо от Юли Н. № 54 2003 г.


Как я рада, что могу, наконец, прочитать хоть пару строк, сделанных твоими нежными пальчиками, и это прекрасно!
Я была на 8 небе от счастья, когда почила твоё письмо. Я посылала тебе весь день сигналы проверить почту и надеялась, что у меня всё получиться. Вечером, когда ехала в метро домой, увидела девушку чем-то на тебя похожую и сразу поняла, что ты получила моё письмо.
Ты тоже помогаешь мне жить дальше. Теперь я знаю, что где-то есть человек, которому я совсем небезразлична, и который всегда сможет меня понять. Спасибо! Ты прелесть!
я безумно люблю его. Очень-очень сильно и боюсь, что это не пройдёт в ближайшие 5 месяцев это как минимум. Я сегодня почти весь день слышала его голос, который говорил, что любит меня. Или я это себе придумала? В любом случае я теперь буду отвечать ему, что не хочу просто слышать, я хочу, чтоб рядом со мной был живой человек, а не иллюзорный фантом. Мне нужен живой ., а не его заменитель в виде звукового сообщения! И считаю это правильным!
О. анимэ нравится. Но вот я кое, что о ней узнала и не знаю что думать. А всё началось с того, что моей тиранке матери вздумалось узнать о О. буквально ВСЁ! Так как наша экономист её подруга/знакомая, то моя мама с ней "поговорила". И она рассказала ей кое-то. Ольга была замужем то ли за грузином, то ли за армянином, то ли за азербайджанцем, замужем была официально, но потом она развелась с ним и нагрела что-то на этом деле. Что, маме экономист не сказала, но просила быть с ней осторожнее. О. не знает о том, что я это уже знаю. Почему она мне об этом не сказала, я понимаю, но всё же... Я не имею права судить или обсуждать это, я просто доверяю тебе и поэтому хочу, чтоб ты знала, по той простой причине, что меня это беспокоит. Беспокоит меня ещё один факт, невольным посвящённым которого я сегодня стала. В институт, если я тебе не писала, то пишу, я поступила с М., с ней вместе я училась в училище (но это совсем другая история), так вот. У неё есть подруга, которая нас в этот институт и притащила, её зовут Л. и она ничего себе девчонка. У нас (оказывается) с этого года появился новый учитель английского Туманов. Ему ближе к 40, но выглядит он лет на 35. Л. учиться на уже на 2 курсе, недавно у них была какая-то экскурсия с этим преподом. Так он отвёз Л. к себе домой, когда жена была на даче. Л. ему сказала, что пусть он надеется, она ему не даст, он же ей начал рассказывать про то, как девчонки со старших курсов из других институтов делали ему, минет. Л. сидела и краснела. Нет, он к ней не приставал, просто он ляпнул, что ему вроде как в институт надо, а Л. его в этом убедила и так сумела вернуться домой. Вот и думай после этого, всё, что хочешь. Этими двумя фактами я сегодня и загрузилась, но главной темой дня моих мыслей всё же остался . и ничего больше тут не попишешь.
Может я смогу помочь тебе с информатикой и программированием, поделись, что там у вас по этой теме, меня это и как человека тоже заинтересовала, так что, не могла ли ты быть, столь любезна, и поделиться со мной всем этим!
Да, сегодня была только К. и Н.. Все нас бросили. Сегодня мне сон приснился про О. и С.. Как будто Я сижу за большим столом, приходит С, приносит бутылку красного вина, а потом приходит О., отгоняет от меня С. и ставит бутылку водки. Я в основном пью чай и полностью игнорирую спиртное, а О. со мной флиртует, и всякие попытки подойти ко мне С. рубит на корню. Ах да сегодня был только Р.. Он всё время косился на меня, только теперь более откровенно и улыбался всё время, а на перемене подошёл и так застенчиво попросил ему распечатать тематическое задание по химии и даже покраснел и, услышав, что я согласна, быстро ушёл. Вот и понимай, как хочешь.
Сегодня я принесла этот тест на работу и тестировала тех, кто заинтересовался. Ольга решила прикольнуться над . и понесла туда тест. Меня разобрало любопытство, я зашла, он стал лыбиться и на меня коситься. И отвечать начал по-другому, вот он, мол, какой мужик! Вообщем прошёл он тест и ушёл из кабинета, мы с О. ушли. Что то быстро он ушёл. Ладно, хрен с ним.
Хорошо я постараюсь записать тебе всё, что влезет! Шли диски.
Правильно увольняйся. Нечего таким отличным работникам тухнут в такой жалкой забегаловке. У директора комплекс неполноценности, а ты не обязана это терпеть. Ты живой человек! И ты достойна самого самого лучшего!
Выходишь ли ты из дома в Интернет? Или только собираешься? Советую пользоваться РОЛом. Мту плохой провайдер, мне не нравится.
На этом заканчиваю своё письмо и жду ответа
Всегда твоя .!