Очень хитрый еврей

Александр Машковский
   Если вы посмотрите на мою простодушную рожу, то ни за что не догадаетесь, что я очень хитрый еврей.
   И никто не догадается, потому что работаю на самой простой работе: ухаживаю за больными стариками.
   И вот, - работаю с семьёй: ей - за восемьдесят, ему - за девяносто. Она на кислороде - долго не протянула и умерла, а он остался один  в квартире и глючить начал:  то одни призраки к нему приходят, то другие - ничего не помогает. Включает свет - уходят, а потом спрячутся за шкаф, перелазят через диван и жить спокойно не дают.
   Жалко мне старика, а чем помочь не знаю: если уже начались зрительные галлюцинации, то ему в дурдоме место забронировано.
   По закону, конечно, надо бы в дурдом отправлять, но там он долго не протянет.
   " Да, - думаю, - пора молиться за душу его грешную, тем более, что он атеист. А с другой стороны, какой он атеист? :  вырос в Советском Союзе, внушили, что сам по себе умный - произошёл от обезьяны - и весь атеизм. "
   С одной стороны, обязан ему по долгу службы помочь, и просто по-человечески  как еврей еврею: нельзя стоять на крови - надо за него молиться.
   А с другой стороны, как за него молиться, если мне даже за себя молиться неохота. Настоящая молитва - это ж всё равно, как себя морально убить, перестать грешить, прощения у Б-га попросить и другим человеком стать, другим человеком родиться. Такое даже за большие деньги трудно сделать.
   Думал я, думал и придумал: " Надо вместо себя другого за старика молиться послать, но так, чтобы сто процентов помогло и не навредило.
   Надо коина ( еврея из колена священников) вместо себя послать! Через руки коинов Всев-шний даже после разрушения Храма  (сто  процентов) народ благославляет!
   Обычно люди это не видят, да и нельзя на руки коинов во время благословления смотреть, но я то вижу, - у меня глаза внутри, в голове: я то вижу - будто щёлкает что-то и на всех вокруг благодать разливается.
   Да и коин у меня подходящий на примете есть:  в нашем поселковом супере грузчиком работает: и праведник, каких мало: если к нему на смартфон кто-то во время работы звонит, так он, чтобы у хозяина время не красть, деньги задаром не получать - все минутки у себя из зарплаты высчитывает. Такой вот человек...
    Главное, грамотно ему гоп-стоп устроить: когда рано утром на молитву идёт, - перехватить на дороге, к старику затащить и уговорить дать благословение.
   Так я и сделал! Трудно, конечно, было:
 " Давай, - говорю, - к Хаиму зайдём. Совсем он занемог: что-то непонятное видит - надо его благославить!
   Ну, коин, Шмулик, за мной и поперся. Куда ему деваться против моей простодушной рожи?!
   Правда, в квартире, когда я ему прямо о призраках поведал, - он начал отнекиваться, к раву посылать, к социальным службам, которым и полагается призраками заниматься, но я ему не дал долго мне мозги цинковать:
" Давай, - говорю, - благославляй, а к раввинам и к социальным службам я ещё зайду.
   Вот он Хаима и благословил. И с тех пор никаких призраков. Как корова языком слизала.
   Думаете, я только один раз использовал коина в корыстных целях?   Если вы так думаете, то наивность -  неотъемлемая ваша черта. Если уж человек вор, то, как правило, сто процентов, - рецидивист.
   Вот и я, - заболела у нас кошка, а жена её очень любит. Что делать? - поехал с ней в суперсовременную ветлечебницу, заплатил за лечение больше двух тысяч, но выздоровление они не гарантировали.
Что делать?!..
   Решил я опять обратиться к коину. Но к Шмулику не пошёл - он меня уже знает. А к кому пойти непонятно: кто же кошку благословлять будет? - запрещено это. Но, главное, не текст, - а интерпретация! В том смысле, что кошку, может быть, и запрещено благославлять, а вот еврея с кошкой на руках - можно. Тут важно коина подходящего найти.
    Простодушного такого...
   И опять-таки, есть у меня такой на примете. Из-под Туниса коин, с острова Джерба. Там весь остров - коины.
 После разрушения Первого Храма поселились, потому что рыбы много и можно коз разводить. Тем и кормились. И до сих пор ещё живут: где-то две с половиной тысячи лет там живут. Охренеть!
   А Яков со всеми родственниками ещё ребенком оттуда уехал - от голода убегали.  И жена у Якова тоже из Джербы, тоже из семьи священнослужителей. Он из семьи Ионатан, а она из семьи Ишмаэль. По-моему, про первосвященника по имени Ишмаэль что-то в Талмуде написано. Но я могу ошибаться. Это не важно. Важно, что жена у него ещё круче, чем он:  стальная женщина - и свет от неё, как от солнца идёт.  Вот, что главное в организационных вопросах:- в организационных вопросах кадры решают всё.
   Пригласил я их к нам домой в гости, чтоб конкретно так поделились премудростями древних рецептов приготовления пищи и подготовки к субботе. Они и пришли. А, когда пришли, я к Якову жену с кошкой на руках подвёл:
 " Благослови, - говорю, - жену. Что-то она последнее время плохо себя чувствует. ( Она и, правда, сама из-за кошки за сердце хвататься стала ). Вот, - говорю, жена плохо себя чувствует, а кошка так вообще тяжело заболела. Благослави их, - прошу, - пусть будут здоровы. "
   Он их и благославил: будто щёлкнуло что-то - свет-не свет - импульс какой-то - и всё: я понял, что теперь ни за жену, ни за кошку беспокоиться нечего.
   Когда кошка выздоровела, я решил не останавливаться на достигнутом и замахнуться на большее: я решил замахнуться на организацию общественной молитвы по благословению России и её оружия. Я решил организовать победу России над Коллективным Западом.
   И организовать это не трудно: надо получить на это дело благословение Всев-шнего.
   Когда Всев-шний даёт стопроцентное благословление? Не знаете?
   Всев-шний обещает, что, если вы благословите Праотцов, то и сами - сто процентов - получите от Него благословение.
   Получается, если вся русская армия благословит Праотцов, то и сама получит от Всев-шнего благословение. А, получив благославение от Всев-шнего, как можно проиграть войну?!  Да, никак!
   А теперь я ещё раз вас спрошу: " А, что будет, если украинская армия благословит Праотцов и попросит благословение для себя?   "  Не знаете?   Я вам отвечу: " Ничего не будет, потому что украинская армия - это не украинская армия, а ЧВК Коллективного Запада. А ЧВК Коллективного Запада не может Всевшнему честно признаться, кем она является; за что и против кого, на самом деле, сражается. "
   Проблема не в украинской армии, а в русской. Как добиться, чтоб вся русская армия благословила Праотцов? Это ж многонациональная армия: в ней буряты, например. А у бурят свои праотцы.
   Теперь вы понимаете, почему я решил опять обратиться к коинам?
  Коины, по моему плану, должны в Хевроне, в Пещере Праотцов, молясь внутри еврейской общины,  благословить армию России снаружи, а русская армия в лице её представителей, должна благословить Праотцов внутри себя, но по отношению к Пещере Праотцов, находясь снаружи.
   Чтоб вас окончательно не запутать, скажу простую вещь: праотцы объединяли народы, а не разъединяли. Поэтому, моя задача состоит в том, чтобы подвесить включённый смартфон в большом зале между могилами праотцов, накупить много водки, вина, пирогов; положить всё на видном месте, чтоб молящиеся почувствовали единство устремлений и сказать, что мои знакомые попросили коаним благословить в лице молящейся общины всех тех, кто борется и воюет за традиционные ценности Авраама, Ицхака и Якова. 
   И всё - дело в шляпе! Кто борется за традиционные ценности? Понятно, что русская армия борется: православные, мусульмане, евреи, буряты и т.д. Простите, что всех не перечислил.
   Вот коаним всех и благословят, сами не зная того и ничего не подозревая. А смартфон нужен для синхронизации: в это время православные " Отче наш читают ", мусульмане " Аллах Агбар " кричат, а буддисты в колокольчики красиво так звонят и мантры, отгоняющие нечистых духов, читают.
   Вы теперь видите, какой у меня в голове бред? Вы теперь зафиксировали, как начинается мания величия?
   Ну, кто будет молиться за Россию? - Я?
   Да, я ж вам рассказывал, что даже за себя самого мне в облом молиться.
   Конечно, если окажусь в центре внимания, то начну, как пламя свечи раскачиваться, закатывать глаза и производить глубокое впечатление...
   Но, это, если в центре внимания... Это не для России будет, а для себя, для  того, чтоб чувство собственной важности поднять... Чтобы сказать где-то в глубине сердца: " Вот, какой я молодец: всё организовал, водки, вина, закуски накупил на тысячу шекелей..."
   Там, где гордыня, там Б-га нет и молиться некому - везде только ты.
   А вы, вы будете молиться? Кто будет молиться? Православная церковь будет молиться? Мусульмане будут молиться?
   Где была православная церковь, когда советское правительство в 1964 году в центре Иерусалима продало Русское Подворье израильскому правительству?
   Где мусульмане - потомки Авраама, когда псевдомусульмане убивают евреев-паломников прямо возле его могилы.
   У каждого верующего есть свои святыни, которые он будет защищать даже ценой своей жизни. Где мусульмане, которые защищают свои святыни в Хевроне от осквернения?
   Кстати, в трёх километрах от Пещеры стоит православный мужской монастырь. Чем он занимается?
   Евреи всем паломникам без разбора конфессий чай-кофе с печеньками наливают ( хоть что-то ), общественный туалет поставили ( хоть что-то ), а что поставила возле могил праотцов православная церковь? У них что, ничегонеделание - это такая разновидность антисемитизма по отношению к Аврааму?
   Я почему вспомнил про Русское Подворье? Я, ведь, еврей, моё дело - сторона. Но, мне непонятно, как верующие люди могут молча позволить продать свою святыню? Ну, как?
   Может быть, я ошибаюсь и что-то не понимаю, но мне кажется, что патриарх Алексий Второй дал  самостоятельность  Украинской церкви ещё в девяностых, задолго до того, как Порошенко организовал турецкий Томас. А теперь вопрос на засыпку: " Что мешало самостоятельным православным украинцам поднять восстание против Зеленского, который отбирал и отбирает у них храмы? "
   Вы теперь понимаете, какой я клинический идиот, когда мечтаю о том, что все верующие объединятся и станут в молитве на защиту России?!
   Какие верующие, если их уже из Киево-Печерской лавры метлой выгоняют, а у них Зеленский до сих пор президент? И не говорите мне, что они украинцы, а у нас в России по-другому.   Лавра - это ваша святыня. Это всех русских святыня! А ваш православный патриарх Алексий Второй вместе с Синодом дал право быть самостоятельными гонителям своей же церкви. Политика-политикой, оккупация и плен - оккупацией, но, если вы верующий, то скажите честно: " Я под оккупацией советской идеологии, или под оккупацией постсоветской идеологии; я лишён субъектности, я ничего поделать не могу, но режьте меня, убивайте меня, но против своей веры не пойду и никакой самостоятельности Украине не дам.
   И не говорите мне, что отдать жизнь за веру трудно. Это по-настоящему молиться трудно, а жизнь за веру отдать легко.
   Вот опять скоро наступит Рамадан и псевдомусульмане станут псевдопраздновать, стреляя, бросая камни в верующих паломников-евреев по дороге в Пещеру. И мы пойдём, всё равно пойдём молиться. Простые евреи: посудомойки и  дворники пойдём по дороге к святыне.
   И на этой дороге будут стоять и настоящие мусульмане, которые ( я свидетель ) скажут своим псевдомусульманам: " Выбрось камень. Против веры идёшь. Пророк Мухаммед так делать запретил. "
   И, когда в этот Рамадан найдётся хотя бы один такой человек, русская армия победит даже без всяких мной организованных общественных молитв с привлечением коинов.
   Не думайте, что я прекраснодушный идиот - я видел таких мусульман. Я видел настоящих православных.  Я вырос на Сахалине и видел настоящих русских.
   И не говорите, что один в поле - не воин.
   - Воин! Такой же, как Авраам - воин!
   И, даже, если я, действительно, аутист, самовлюблённый идиот с манией величия, с манией организовать международную молитву за победу России: - моя мечта - очень нужная вещь, потому что моя мечта - уже молитва.
   Я, ведь, не за себя молюсь, не за свою меркантильную выгоду... Я молюсь за Царство Б-га на земле. А для этой молитвы мне даже коинов не надо.
   Такой вот я очень хитрый еврей.