Ягодка

Светлана Подзорова
 
Зачем ты, зеркало, мне снова врёшь?
Зачем опять добавило морщину?
И ещё год, как наглый толстый кот,
Откуда-то мне сверзился на спину.

Как по утрам кружится голова,
Под невесёлый саксофон склероза,
На ножках не ажурные чулки,
А вычурная роспись варикоза.

Не даст согнуться грыжа в позвонке,
И опыт, тот, который сын ошибок,
Плюс пять мне выписал очки,
Вставная челюсть, уж не до улыбок.

Сломалось всё, что можно поломать,
Ещё чихаю от пыльцы и пыли,
И я всё чаще вижу, твою мать,
В тебе картину Репина «Приплыли».

Но, погодите, я сейчас встряхнусь,
Со звуком полуночного трамвая,
И даже, если что-то там болит,
То точно знаю — я ещё живая.

Привычно встану под холодный душ,
Включить колонку я опять забыла,
А значит, мой родной склероз,
Помог мне, чуть прибавив силы.

На завтрак витамины, горсть  таблеток,
Не горблюсь, потому что, и не гнусь,
Недавно отказалась  от  балеток,
На каблуке  при шпорах легче, признаюсь.

Так что ж, и в этом вижу бонус,
Поверьте, я совсем не лгу,
Хожу теперь походкой королевы,
Ведь по другому просто не могу.

И мудрый взгляд до третьего бокала,
Вся прелесть увеличилась вдвойне,
Я, стало быть, коварная стекляшка,
Существенно прибавила в цене!