Где жрут, там и...

Анаит Аветисовна Павлова
Дети часто задают вопросы, которые, если и не ставят родителей в тупик, то как минимум озадачивают. У детей возникают вопросы на такие темы, на которые взрослый человек наверное никогда не думал. К примеру, совсем недавно я получила неожиданный вопрос: " Мам, а вот комары же пью нашу кровь. Потом у них рождаются маленькие комарята. И что же получается, если меня укусил комар, а я его не убила, значит в его маленьких комарятах течёт моя кровь?"  Мне понадобилось несколько секунд чтобы осмыслить услышанное и хоть что-то ответить.
- Комары же пьют кровь, для них это еда. Тогда получается, что они нашу кровь переваривают и  ею какают. Если они какают вообще...
Мой ответ так же ввёл ребёнка в задумчивость, как и его вопрос меня.

Дети постоянно перескакивают с одной мысли на другую и разговор на эту тему был окончен. Однако не для меня. Придя на следующий день на работу, я рассказала о забавном разговоре подругам. Тогда одна из них предложила узнать столь важную информацию, обратившись за помощью к интернету. И вот что мы узнали из сети -
"Так как питаются комары исключительно жидкой пищей (кровью, нектаром растений) то и "какают" они капельками. Самка, свеженасосавшаяся крови, тотчас же, иногда еще во время сосания, начинает выделять прозрачные капельки..."

Как бы смешно это не звучало, теперь меня не покидает мысль о том, что комары не только питаются мной, но и одновременно какают на меня.

Обидно как-то.