Трудоголик

Наталья Пиорова
Раздается телефонный звонок. Вазелинов прерывается. Выходит из меня. И берет трубку.

- Сашенька, я к тебе еду, - слышу женский голос. На том конце провода. Писклявый.

- Не надо, Наденька. Я очень занят. – Вазелинов старается сохранять спокойствие. - Работы много.

- Я уже пол дороги проехала. Буду минут через десять. – Наденька фигачит с Московского. По кольцевой.

- Нет, Наденька. Не надо. Возвращайся домой, - его голос чуть дрогнул. - Я очень занят.

Пауза.

- Сашенька, ты не один? – наконец-то соображает Наденька.

- Нет, Наденька. Я один. Очень много работы, - вздыхает он. И гладит меня по голой попке.

Наденька бросает трубку.

- Ну, вот, обиделась, - расстроился Вазелинов. Но ненадолго.

@ @ @

Наденька перезванивает. Минут через десять.

- Саша, скажи, пожалуйста, как называется то лекарство, что ты принимаешь от давления?

Вазелинов начинает диктовать название по буквам. Объясняя попутно, что это лекарство Наденьке не подойдет. В особенности, после феназепама, который Наденька принимает последние пару месяцев.

- Как-как? – уточняет она. Видать, записывает.

- Давай я тебе на вотсап название скину, - кладет он трубку. И возвращается ко мне.

Мое настроение заметно снизилось. Но делаю вид, что все хорошо.

Раздается трель на вотсапе.

«Интересно, о чем там пишет Наденька?» - все мои мысли. Во время соития. Так и хочется сбросить с себя эти сто килограмм. Живого барахтающегося мяса. И заглянуть в его запароленный вотсап.

@ @ @

Наконец-то дело сделано. И мне пора идти домой.
Но тут я вспоминаю о Наденьке.

«Вдруг эта писклявая художница стоит у парадной. С банкой кислоты», - задумалась я.

- Сашенька, можно я у тебя останусь? – выбираю я жизнь и здоровье.

- Оставайся, конечно, Наташенька, - предлагает Вазелинов. Великодушно.

Так мы и стали жить вместе. Целых три года и три месяца.
Пока не произошло страшное. И Гром не разлучил нас.



#ДиалогиСВазелиновым
#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой
#ПиороваPR

#ВазелиновИнтеллектуальнаяЭлитаОбщества
#ПиороваВырезаноЦензурой

#ЭпосОПодвигахВазелинова

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova