про больных

Мара Ла-Мар
... беседовала сегодня с одним знакомым врачом... Однако... Он долго рассказывал, как много больных, как тяжело протекают заболевания... На мой вопрос, мол, как лечишь,- он ответил: по протоколам. Нет, я давно уже не удивляюсь. Приходит пациент,- времени на него...10-15 минут, понимаете? 8 минут из которых- писанина!!! Какой анамнез, какие исследования, какие жалобы? Успеть бы записать: как зовут, сколько лет, где работает... ОРВИ, корона, грипп, хреновая жена и ополоумевшая теща, маленькая зарплата и остальные диагнозы,- доктор уже не может идентифицировать... Он сам- на грани...безумия... А в коридоре,- они, больные, не заканчиваются!!! Кто кашляет, кто шмыгает, но,- больше... клянут доктора, медицину, зятя поганого и мужа-эгоиста...  По каким протоколам излечивает мой приятель болящих... Смотрю на него... хочется плакать и смеяться... Сам- еле дышит, бледный, кашляет... Я ему говорю, мол, почему не предупредил, что болен? Мол, я общаюсь со стариками и детьми! Он лишь посмотрел на меня...и успокоил: «Ну, если что, придёшь ко мне, подлечу! Сейчас все болеют. Так что,- не спрячешься! Ты же знаешь, я всегда рядом...» Я то знаю... Вот, только... по протоколам не хочется... Помолюсь за отечественное здравоохранение! Медицина отмучилась... Началась магия... Или,- лотерея... Кто-нибудь думал, а что лучше- выиграть в неё  или... проиграть?...