Чтоб только быть рядом

Галина Лахман
Нас жизнь разделила:               
Прилеты, отлеты…
К тебе я врывалась
Ночным листопадом!
Но ты лишь хотела,
Но ты лишь молила,
Чтоб я была рядом,
Чтоб я была рядом…

Мечтала, чтоб лучшие
В мире  мужчины
Меня провожали
Восторженным взглядом…
А я их надменной
 Улыбкой дразнила.
А ты бы шла рядом,
А ты бы шла рядом…

Тебя не прельщали               
Успехи, высоты,
Была ты к моим
Равнодушна наградам…
Ты просто молчала
И тайно молилась,
Чтоб я была рядом,
Чтоб я была рядом…

Жизнь дочери,
Словно закрытая книга,
То бьет, то обрушится
Звездным каскадом…
А ты лишь хотела,
А ты лишь молила,
Чтоб я была рядом,
Чтоб я была рядом…

Я рядом, но только               
Меж нами граница:
Отмерена нам
Погребальным обрядом…
Ты разве не знала,
Всегда я хотела,
Чтоб ты была рядом,
Чтоб я была рядом…

В свой срок и над нами
Сжалится время:
По жизни пройду я
Последним парадом!
И будет тогда
Как всегда ты хотела:
Лежать будем рядом,
Всегда будем рядом…