Спеши любить

Соня Никольская
   Вернулась из магазина, представляешь, – ну просто картина Репина "Бурлаки на Волге". Никак по-другому. Дороги ещё нечищеные, а я с набитой тележкой пешком. Ладно, ты наверно спишь.

   Занимается рассвет. Сейчас 12-ое, а вечера уже стали длиннее и рассвет сделал два шага назад. 21 марта – весеннее равноденствие. Думаю, нас вывернет наизнанку. Нас развернёт лицом к лету, и мы канем в лету, обвитые стеблями лиан. Жар разгоряченных тел подтолкнет нас, как челнок, в море. Кстати, ты был на море? Я – нет. Точнее, уже не помню. В детстве. Так что, рванём к морю. Полетим, как обреченные на погибель любовники к живительному морю. Я уже вижу, как волна набегает на распластанное на берегу тело. Я обнаженная. Ты нет. И пена жалит как-то по-женски. Безопасно. Потому как первая опасность для меня – это ты. Это твои душевные колебания, которые накрывают с головой и уносят прочь на миллионы миль. Постой. Вот только не будем вспоминать о прошлом. О твоей нерешительности. О том, что любовники попадут в немилость к Богу. Послушай, любовью надо заниматься, пока молодой. Для непрестанных и горячих молитв старости вполне достаточно. Старость – переход в вечность. Чем ещё заниматься, как не молиться? А молодость так быстро пролетит, что не успеешь и оглянуться.
   Подожди, не говори. Я чувствую, как волна накатывает и уходит, шепча знакомый мотив. Я вижу, как в один момент ты срываешься и бежишь ко мне. Падаешь всем телом, воспроизводя знакомое движение. Высвобождаешься от одежд. Быстрым движением сильных, загорелых рук, пересаживая меня в сторону от воды. Вошел сквозь боль и стон мне в душу, и понеслось. И тебя не остановить. Летишь, как всадник, на коне. Без сбруи, без седла. И я твоя. Навеки я твоя. Что больше? Что слаще может быть скрещенья рук? Двух тел сплетение в одно? Не знаю. Я не знаю иного счастья…

   Спишь? А нет, проснулся. Молчишь. Как всегда, молчишь. Ладно. Продолжаю сквозь дымку не то видения, не то… Не то, не то. Теперь я вижу только бегущую строку, начало которой неизвестно, а конец уже забыт, но я рискну. Так прозаично. Но так типично для наших неотношений, непоцелуев, необъятий.
   Грехи молодости – это ведь так естественно. Ты слышал когда-нибудь такое выражение, как "грехи старости"? Я – нет. Ты, я думаю, тоже. Старость непривлекательна для греха. А вот молодость – да. Молодость – пора любви. Ей всё простительно. Греши и кайся, кто тебе мешает? Молитва для грешников, не для святых, пойми.

14 марта 2023