Сон 14 марта 2023

Алексей Михеев
Вчера хорошо посидели на дне рождения Валентина. После сытного ужина мне приснился неплохой сон.

Сначала мы с Александрой Вамп  наслаждались отпуском. Ходили по лесам, потом поднимались в горы. Перебирались через глубокие канавы. Наверху нам открылся чудесный вид: всюду зелень и холмы.

Затем начался экшн. Я был уже дома, смотрел в окно. Там начали строить баррикады: город ждал врага. Одна из линий обороны проходила прямо возле девятиэтажки в Коптево, где мы раньше жили. До самого неба высились штабеля пустых разноцветных вагонов, положенных тетрисом.

Я всё еще смотрел в окно, думая: «началось!», когда внезапно мой дом превратился в поезд и поехал по рельсам куда-то вправо. Решив, что его откатывают в безопасное место, я подумал, что сейчас пропадет электричество. За окном проходили мужчины с торжественными лицами. Шла подготовка к большой и трудной работе по обороне. Наблюдая за всем этим, я анализировал собственные переживания накануне финальных событий. Было интересно и чуть жутковато, а сам воздух стал драгоценным. Сердце качало кровь, с каждым кругом повышая ее цену. Я стал больше ценить жизнь и начал готовиться к чему-то, неизбежному теперь.

Тут я и проснулся.