Легенда

Наталья Пиорова
- «Наденька» отписалась от меня, - поджал губы Вазелинов. - Теперь я у нее в подписчиках болтаюсь, - расстроился он.

- Так не болтайся, - расчесываю я волосы. Стоя перед антикварным зеркалом. - Отпишись и ты от нее, в ответ.

- Нет уж, - разозлился Вазелинов. Захлебываясь от «нарциссического» гнева:

- А то она решит, что я денно и нощно мониторю ее страницу в контакте.

Я удивилась. Пожала плечами.
И собрала волосы в высокий «конский» хвост.

@ @ @

«Это очень странная реакция», - подумала я тогда.
И особенно странно то, что Вазелинов со мной ей делится.
Этой сомнительной информацией.

@ @ @ @

- У «наденьки» сегодня день рождения, - почему-то слишком радуется Вазелинов. Спустя полгода.

- И что? – недоумеваю я.

- Я поздравил ее, - гордится собой Вазелинов. - Пожелал ей творческих успехов. Счастья. И конечно же – Любви.

Застегивает ширинку. Выходя из туалета.

- И тут же быстренько - отписался от нее! – злорадствует Вазелинов. Расцветая от счастья.

@ @ @

Игнор Вазелинова - это его «иллюзия контроля».
Психологическая защита.

Так он пытается «доминировать» над противником.
Когда ситуация уже полностью - вышла из-под его контроля.

@ @ @

- Поздравляю, Сашенька, - усмехаюсь я:

- Ты – легенда.




#ЗащитаВазелинова
#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ДиалогиСВазелиновым
#СашенькаВазелинов

#piorova #Пиорова #НатальяПиорова
#ДиалогиСПиоровой

Продолжение - Вконтакте: https://vk.com/piorova