С девятнадцатилетием, внученька

Татьяна Комиссарова
Я  с  днём  рожденья  поздравляю,
Тебя,  Полиночка  моя.
Всего,  что   хочешь  пожелаю,
В  прекрасный  день  календаря.

Как  быстро  время  пролетело,
Ты  повзрослеть  уже  успела.
Казалось,  что  ещё  вчера,
С  детьми  играла  у  двора.

За  ручку  я  тебя  водила,
На  дачу  ты  со  мной  ходила
И  поливала  там  цветы,
Помочь  всегда  готова  ты.

В  саду  проблемы  всё  же  были,
Козявки  разные  в  нём  жили,
А  ты  боялась  пауков,
Шмелей,  стрекоз  и  всех  жуков.

Но  пролетело  детство  быстро,
Оно  мелькнуло  словно  искра.
Осталась  школа  позади,
Экзамен  жизни  впереди.

Шагнула  в  юность, как с трамплина,
Ты  стала  взрослая,   Полина.
Немного  трудно,  неуютно
И  день  рассчитан  поминутно.

Учиться  дальше  продолжаешь,
Ведь  ты  прекрасно  понимаешь,
Что  всё  зависит  от  тебя,
Как  дальше  сложится  судьба.

Тебе  я  внученька,  желаю,
Любви  взаимной  без  печали.
Проблем  поменьше  испытать,
Дорогу  в  счастье  отыскать.

Здоровья  крепкого  на  годы,
Побольше  солнечной  погоды.
В  душе  пусть  музыка  звучит,
А  сердце  радостно  стучит.

  14. 03. 2023 год.